Снятие и установка термостата
|
Во избежание получения
ожогов, приступайте к выполнению работ только после окончательного остывания
системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и
окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления
смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей
степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших
количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального
исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой
таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.
Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости
проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира
обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни
в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и
на землю!
|
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! |
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание).
3. Снимите все компоненты, ограничивающие доступ к термостату.
4. Выверните крепежные болты и снимите кожух термостата с двигателя.
5. Извлеките из кожуха термостат , - постарайтесь запомнить правильное
установочное положение сборки. Уплотнительное кольцо термостата
подлежит замене в обязательном порядке!
|
|
Установка
|
1. Заправьте термостат в кожух, - проследите за
плотностью посадки фланца в канавке, выбранной в теле впускного
трубопровода или кожуха. Добейтесь правильного совмещения спускного
клапана с меткой на кожухе термостата.
2. Заменив уплотнительное кольцо, установите кожух термостата на
свое штатное место и затяните болты его крепления с требуемым усилием
(см. Спецификации).
3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого
сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель
и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен
открыться) и долейте в радиатор еще немного охлаждающей жидкости,
доведя ее уровень до нижнего среза горловины.
6. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей
жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
|
|