Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.

1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении “Р” или “N” (модели с АТ)/в полноте выжимания сцепления (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивает, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в неисправности состояния аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.
6. Отключив катушечную сборку, дезактивируйте систему зажигания. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не представляется возможным.
7. Подключите вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой В+ стартера.
8. Поверните ключ зажигания в положение START и считайте показание вольтметра.
9. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, - произведите необходимый восстановительный ремонт. Если напряжение в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
10. Подсоедините вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой М. Поверните ключ в положение START и считайте показание.
11. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, - произведите необходимый восстановительный ремонт.
12. Более детальная проверка стартера может быть произведена на верстаке с применением специального диагностического тестера, - спрашивайте с магазинах автомобильных аксессуаров.

Реклама