Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие
|
Потребуется специальный
съемник.
|
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки и снимите соответствующее переднее
колесо.
- 2 Ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните
ее на четверть оборота, удерживая наконечник за лыски рожковым
ключом, - в случае необходимости предварительно проволочной щеткой
зачистите резьбу и смажьте ее составом «Жидкий ключ». Для гарантии
сохранения углов схождения колес при сборке сосчитайте количество
свободных витков резьбы на тяге.
|
- В случае необходимости извлеките шплинт и отдайте гайку крепления
(1) шарового пальца к рычагу поворотного кулака.
|
|
- При помощи съемника (3) высвободите шаровый палец наконечника
из поворотного кулака, - постарайтесь не повредить пыльник.
|
|
- Отсчитывая витки и не сдвигая контргайку, отверните рулевой
наконечник от тяги.
|
|
|
Правый и левый наконечники
отличаются друг от друга по конструкции, - правый помечен литерой R и
имеет правую резьбу, левый помечен литерой L и имеет левую резьбу.
|
Установка
|
- Наверните рулевой наконечник на тягу на отсчитанное в процессе
демонтажа количество витков.
- Заправьте шаровый палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните
крепежную гайку с требуемым усилием, - если палец проворачивается,
вожмите его в конусное отверстие рычага, в случае необходимости
установите новый шплинт.
- Удерживая наконечник от проворачивания ключом за лыски, затяните
контргайку, по возможности с требуемым усилием, - воспользуйтесь
динамометрическим ключом и переходной насадкой типа «воронья лапа».
- Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните
колесные болты с требуемым усилием.
- При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную
станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки
передних колес.
|
|