- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее
колесо.
|
- Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гибкий
гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески,
- шланг высвободите из опорного кронштейна на снимите, предварительно
отпустив фиксатор, - снимите тормозной диск (см. Главу
Тормозная
система).
|
|
- Снимите защитный колпачок ступичной гайки, заблокируйте ступицу
от проворачивания, удерживая ее монтировкой, заправленной между
двумя временно ввернутыми колесными болтами, извлеките шплинт
и отдайте гайку.
|
Гайка затянута
очень туго.
|
- Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления рулевого наконечника.
При помощи съемника выжмите шаровой палец наконечника из рычага
на поворотном кулаке. Отдайте крепежную гайку и отсоедините вертикальную
тягу стабилизатора от стойки подвески.
- Выверните болт хомута крепления пальца шаровой опоры к кулаку,
- постарайтесь запомнить установочное положение болта.
|
Составители
настоящего Руководства рекомендуют заменить болт и гайку в
обязательном порядке.
|
- Зубилом или большой отверткой разведите хомут в нижней части
кулака.
|
- Отжимая нижний рычаг подвески, высвободите палец шаровой опоры
из хомута. Отведите стойку в сторону и отпустите рычаг, - постарайтесь
не повредить пыльник шаровой опоры.
|
|
- На
оборудованных ABS моделях
отсоедините электропроводку
от колесного датчика.
|
|
- Отведите кулак наружу, вытолкнув из ступицы цапфу приводного
вала, - в случае необходимости выбейте вал молотком через латунную
выколотку.
- Пометьте взаимное положение наружной обоймы подшипника, кулака
и пластины основания.
|
- С тыльной стороны кулака выверните три болта крепления подшипниковой
сборки, - при сборке болты подлежат замене в обязательном порядке.
|
|
- Снимите с кулака (4) подшипниковую сборку и пластину основания
(3), - постарайтесь не повредить электропроводку колесного датчика.
|
|
- Подшипниковый узел встроен в ступичную сборку и его демонтаж
не представляется возможным. В случае выхода какого-либо из элементов
ступицы из строя замене подлежит вся сборка.
- Зачистив сопрягаемые поверхности, прижмите пластину основания
к кулаку, - проследите за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Слегка смажьте
фиксирующим анаэробным герметиком резьбовую часть новых крепежных
болтов, затем вверните последние и в несколько этапов затяните
их с требуемым усилием (см.
Спецификации).
- Оттяните кулак наружу и заправьте в ступицу цапфу приводного
вала. Установите шайбу, затем наверните гайку и, несильно ее затяните,
добиваясь полноты посадки цапфы вала в ступице. Окончательное
затягивание гайки производится позже (см. ниже).
- На
оборудованных ABS моделях
подсоедините
электропроводку к колесному датчику, отожмите вниз нижний рычаг
и заправьте палец шаровой опоры в хомут кулака.
- Извлеките из замка хомута разжимающий клин и заправьте новый
болт. Затяните гайку с требуемым усилием.
- Посадите в кулак наконечник рулевой тяги и затяните гайку его
крепления с требуемым усилием. В случае необходимости зафиксируйте
гайку новым шплинтом. Подсоедините вертикальную тягу стабилизатора
поперечной устойчивости к стойке подвески и затяните гайку крепления
с требуемым усилием.
- Заблокировав ступицу от проворачивания монтировкой, в несколько
этапов затяните ее ступичную гайку с требуемым усилием (см.
Спецификации).
Установите новый шплинт и загните его наружную ножку вокруг гайки.
Внутреннюю ножку шплинта загните внутрь, затем обкусите свободный
конец.
- Установите защитный колпачок ступичной гайки.
- Установите на место компоненты тормозного механизма (см. Главу
Тормозная система).
- Установите переднее колесо, опустите автомобиль на землю и
затяните колесные болты с требуемым усилием.
|
|