Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000

Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000


Конструкция топливного фильтра

3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 Ford

1 — Центральный болт
2 — Уплотнительный элемент
3 — Крышка
4 — Уплотнительное кольцо

5 — Фильтрующий элемент
6 — Пружина
7 — Корпус


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
  1. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
  2. Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 Ford
  1. Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
  2. Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
  3. Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
  4. Тщательно вычистите корпус фильтра.
  5. Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
  6. Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
  7. Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
  8. Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
Реклама