Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.5.6 Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов

Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов

Зубчатые колеса распределительных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ), затем, с целью предотвращения риска повреждения компонентов в результате контакта поршней с клапанами выведите двигатель из положения ВМТ, провернув коленчатый вал на 60° против часовой стрелки.
  1. Действуя в соответствии с описанием (см. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ), снимите зубчатое колесо с нуждающегося в обслуживании распределительного вала. В случае необходимости, повторите процедуру и снимите зубчатое колесо второго вала.
4.5.6 Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных   валов и промежуточных роликов Ford
 border=

На двигателях 1.4. 1.6 и 1.8 л зубчатое колесо выпускного вала можно определить по выступам под посадку датчика CMP. На двигателях 2.0 л в выпускном колесе, в отличие от впускного имеется не семь, а лишь четыре спицы, плюс, нанесена маркировка «EXHAUST».

  1. Перед обратной установкой газораспределительного ремня не забудьте вернуть двигатель в положение ВМТ.

Зубчатое колесо коленчатого вала

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

См. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

Двигатели 2.0 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. На моделях с РКПП попросите помощника с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. На моделях с АТ выверните один из болтов крепления гидротрансформатора и притяните последний к картеру трансмиссии с помощью стальной планки и подходящих болтов с шайбами (см. Главу Автоматическая трансмиссия). Если двигатель с автомобиля снят, следует заблокировать маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
  3. Выверните крепежный болт (не забудьте про шайбу) и снимите зубчатое колесо с цапфы вала.

Установка

 border=

Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала подлежит замене в обязательном порядке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Посадите зубчатое колесо на цапфу вала (фланцем наружу), — проследите за правильностью попадания шпонки в шпоночный паз. Вверните новый болт крепления с шайбой.
  2. Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания (см. выше Снятие ) и затяните болт крепления зубчатого колеса с усилием первой стадии (см. Спецификации). Далее воспользуйтесь угломерной насадкой к ключу и дотяните болт на угол второй стадии (при отсутствии возможности применения угломерной насадки нанесите краской или маркером опорные метки).
  3. Установите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).

Натяжитель

См. Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

Промежуточные ролики

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Выверните крепежные болты и снимите ролики с двигателя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите ролики, вверните и затяните болты их крепления с требуемым усилием.
4.5.6 Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных   валов и промежуточных роликов Ford
  1. Установите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).

Реклама