Удаление воздуха из гидросистемы
В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство.
Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы.
Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему
следует только свежей и чистой жидкостью. Нельзя для этого использовать вытекшую
жидкость.
Тормозная жидкость ядовита и оказывает разрушающее воздействие на лакокрасочные
покрытия. Поэтому обращаться с жидкостью следует осторожно.
При наличии в системе демпфирующего цилиндра воздух из него выпускается перед
выпуском воздуха из рабочего цилиндра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и поставьте на подставки переднюю
часть автомобиля. |
2. Откройте бачок для проверки уровня жидкости.
При необходимости долейте жидкость до отметки "Max". |
3. Снимите защитный колпачок со штуцера удаления
воздуха в верхней части коробки передач. |
4. Наденьте прозрачный шланг на штуцер, второй
его конец опустите в прозрачный сосуд. В сосуд налейте некоторое количество
жидкости. Проверьте, чтобы конец шланга всегда был ниже уровня жидкости
в сосуде. |
5. Равномерно нажмите на педаль сцепления. В
конце хода педали сильно надавите на нее. Откройте штуцер удаления
воздуха. Как только педаль сцепления будет прижата к полу, закройте
штуцер. |
6. Описанный процесс повторите 10 - 15 раз.
При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, доливая жидкость.
Как только вытекающая из шланга жидкость не будет содержать воздушных
пузырей (в сосуде больше не поднимаются вверх пузыри), воздух из системы
удален. Штуцер затяните моментом 9 Нм. |
7. Проверьте уровень жидкости в бачке. Проверьте
работу сцепления, как описано в Разделе Проверка сцепления без снятия .
Указание
Имеются тормозные жидкости разных изготовителей. Однако необходимо
придерживаться жидкости, рекомендуемой фирмой Opel. Эта жидкость
хорошо смешивается с жидкостью еще находящейся в системе.
|
|