Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
|
Помните, что вырабатываемая в процессе
работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для
здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом
и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску
или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов
тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте
только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
|
СНЯТИЕ
|
1. Снимите декоративный колпак диска или крышку
ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы,
затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
Если торцевая головка
не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите
на место последнего запаску.
|
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу
Тормозная система). Высвободите тормозной шланг
из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных ABS моделях отсоедините
электропроводку и снимите колесный датчик.
4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку,
однако, не выбивайте пока крепежные болты.
5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги
(см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел
Снятие и установка рычага управления передней подвески).
7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной
сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы
колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной
выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к
элементам подвески.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной
смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место,
проденьте в ступицу цапфу приводного вала.
2. Заправьте кулак во фланец стойки, проденьте болты, затем наверните,
но не затягивайте, крепежные гайки.
3. Подсоедините рычаг управления подвески к поворотному кулаку (см.
Раздел
Снятие и установка рычага управления передней
подвески).
4. Заправьте в рычаг кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
Затяните с требуемым усилием гайки болтов крепления стойки, а также
крепеж опоры к рычагу и гайку наконечника тяги.
5. Установите на ступицу тормозной диск и прочие компоненты тормозного
механизма (см. Главу
Тормозная система).
6. Наверните ступичную гайку и затяните ее прочно, но пока не окончательно.
7. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и
текущее обслуживание).
8. Окончательно затяните с требуемым усилием ступичную гайку, не
забудьте зафиксировать ее новым шплинтом (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
|