Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании. Электропроводку
цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
|
Выключатели, вмонтированные в панель облицовки комбинации приборов
|
1. Отключите SRS. В панель облицовки комбинации приборов вмонтировано несколько
переключателей. Слева от рулевой колонки расположены переключатели
управления функционированием электропривода зеркал заднего вида,
главный выключатель темпостата (Вкл/Выкл), а также (при соответствующей
комплектации автомобиля) контрольная лампа противоугонной системы
и выключатель противотуманного освещения. Справа от рулевой колонки
находятся рукоятка регулировки интенсивности подсветки приборов
и на моделях 1993 и 1994 г.г. вып.) выключатель аварийной сигнализации.
На моделях с 1995 г. вып. выключатель аварийной сигнализации помещен
в центральную часть панели.
|
2. Каждый из переключателей может быть снят с передней стороны
панели путем поддевания отверткой. Замечание: Во избежание
повреждения панели обмотайте жало отвертки скотчем. Простые
переключатели, такие как выключатель противотуманного освещения,
должны демонстрировать проводимость между клеммами 2-контактного
разъема только при включенном зажигании. Между клеммами 3-контактного
переключателя управления интенсивность подсветки приборов
проводимость должна иметь место в любом положении ключа зажигания,
кроме OFF.
|
3. Высвободив переключатель из панели, отсоедините от него электропроводку.
4. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами
разъема. Неисправные сборки замените.
|
Положение переключателя |
Наличие проводимости между
клеммами |
OFF (выкл.) |
Проводимость отсутствует |
Вправо |
1 и 2 |
Влево |
2 и 3 |
Вверх |
2 и 3 |
Вниз |
1 и 2 |
Обогрев зеркала |
1, 3 и 10 |
|
|
Положение переключателя |
Наличие проводимости между
клеммами |
OFF (выкл.) |
Проводимость отсутствует |
Левое зеркало вправо |
1 и 2, 6 и 3 |
Левое зеркало влево |
2 и 3, 1 и 6 |
Левое зеркало вверх |
2 и 3, 1 и 7 |
Левое зеркало вниз |
1 и 2, 3 и 6 |
Правое зеркало вправо |
1 и 2, 3 и 4 |
Правое зеркало влево |
2 и 3, 1 и 4 |
Правое зеркало вверх |
2 и 3, 1 и 5 |
Правое зеркало вниз |
1 и 2, 3 и 5 |
|
5 Установка производится в обратном порядке.
|
|
Переключатели центральной облицовочной секции панели приборов
|
1. Отключите SRS. На центральной облицовочной секции
панели приборов находятся выключатель аварийной сигнализации, часы
и выключатель обогрева заднего стекла (модели с 1995 г. вып.).
2. Снимите панель облицовки (см. Главу
Кузов).
|
3. Отделив облицовочную секцию от панели приборов, отсоедините
подведенную к вмонтированным в нее компонентам электропроводку.
Компоненты крепятся к панели посредством винтов. Проверка
может быть осуществлена без снятия элементов.
|
4. Порядок распределения проводимости между клеммами разъемов выключателей
см. в схемах электрических соединений.
|
|