Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.3.25 Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях используется односекционный задний сальник коленчатого вала, который помещается в гнездо специального держателя, в свою очередь крепящегося к блоку. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

4.3.25 Установка заднего сальника коленчатого вала Ford

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты, и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

4.3.25 Установка заднего сальника коленчатого вала Ford

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.

5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. На рассматриваемых двигателях держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемую поверхность следует наложить равномерную подушку герметика RTV. Не забудьте установить на свои штатные места направляющие штифты.
6. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Реклама