Если нужно
снять только распределительный вал, то снимать полностью головку
цилиндров не надо. Но в этом случае потребуется приспособление для
сжатия клапанных пружин.
2. Закрепите приспособление на корпусе распределительного
вала и равномерно отжать рычаги клапанов вниз. В этом положении можно
вынуть распределительный вал.
3. Положите корпус распределительного вала
на два деревянных бруска и снять крышку корпуса.
4. Снимите ТНВД.
5. Снимите ограничительную шайбу с распределительного
вала.
6. Вынуть распределительный вал назад из корпуса
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Положите новый корпус распределительного
вала на деревянные бруски.
2. Осторожно ввести распределительный вал с
ограничительной шайбой в корпус. Закрепите шайбу моментом 8 Нм.
3. Установите в корпус распределительного
вала новое уплотнение с помощью соответствующего инструмента, например
Opel KM-636. Если такого инструмента нет, можно использовать втулку
с диаметром, равным диаметру уплотнителя. Кроме нее потребуется металлическая
пластина, в которой должно быть два отверстия, совпадающие с диагонально
расположенными резьбовыми отверстиями на корпусе распределительного
вала. Установите уплотнение следующим образом. Вверните два болта
через отверстия в металлической пластине и корпусе распределительного
вала. Используя втулку, вставить уплотнение, равномерно затягивая
болты.
Предупреждение
Перед установкой
корпуса распределительного вала вставить в головку цилиндров центрирующие
втулки.
4. Закрепите крышку корпуса распределительного
вала, установив новую прокладку. Предварительно очистить сетку в крышке.
5. Установите топливный насос (если он был снят)
и затянуть болты его крепления моментом 18 Нм.