Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ)

5.2.9. Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ


5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford
А – шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха;

B – шланг системы рециркуляции выхлопных газов (если установлен);

C – шланг вентиляционного клапана топливного бака (если установлен)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания, сняв реле топливного насоса и провернув коленчатый вал двигателя стартером в течение минимум 5 секунд.
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
3. Снимите крышку воздушного фильтра.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford 4. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъем подключения инжектора.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford 5. Снимите резиновое уплотнение сверху блока и достаньте втулку проводов инжектора.
6. Отсоедините разъемы подключения от соленоида системы холостого хода и датчика положения дроссельной
7. Отсоедините топливные шланги, запомнив положение их установки.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford 8. Отсоедините вакуумные шланги и шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford 9. Отсоедините тягу (указана стрелкой) от рычага дроссельной заслонки.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford
10. Открутите две крепежные гайки, снимите шайбы и втулки (фото слева) и снимите блок впрыска топлива со впускного коллектора (фото справа). Снимите прокладку.
5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) Ford 11. Открутите два крепежных винта и разделите половинки блока.
12. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые прокладки. Проверьте правильность подсоединения шлангов (см. рис.Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ).
Реклама