3.1.3.11. Система зажигания
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD
Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания
с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.
|
Распределитель зажигания
| |
| Марка |
Bosch
|
| Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения) |
1–3–4–2
|
| Угол опережения зажигания (на холостом ходу) |
10 перед ВМТ
|
| Катушка зажигания | |
| Марка |
Bosch, Femsa или Polmot
|
| Сопротивление первичной обмотки |
0,72 – 0,88 Ом
|
| Сопротивление вторичной обмотки |
4500 – 7000 Ом
|
| Свечи зажигания | |
| Марка и тип |
Motorcraft BRF 22 X
|
| Зазор между электродами |
0,75 мм
|
Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора
|
Число оборотов (об/мин)
|
Опережение зажигания
|
|
88
|
-1,0 до +1,0
|
|
1000
|
-1,0 до +1,7
|
|
1400
|
-2,6 до +3,8
|
|
1900
|
0,0 до +7,0
|
|
2000
|
+0,8 до +7,5
|
|
2500
|
+3,6 до +10,2
|
|
3000
|
+5,4 до +12,0
|
|
4000
|
+9,2 до +16,0
|
|
5000
|
+13,0 до +20,0
|
|
5300
|
+14,2 до +21,0
|
|
6000
|
+13,6 до +19,8
|
Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора
|
Разрежение
|
Опережение зажигания
| |
|
мм Hg
|
кПа
|
величина поворота коленчатого вала
|
|
0
|
0
|
0
|
|
60
|
8
|
-1,0 до +1,0
|
|
75
|
10
|
-1,0 до +1,4
|
|
113
|
15
|
-1,0 до +6,0
|
|
150
|
20
|
+6,4 до +12,0
|
|
188
|
25
|
+12,0 до +17,0
|
|
202
|
27
|
+14,0 до +19,0
|
|
210 и больше
|
28 и больше
|
+14,0 до +20,0
|
ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА
NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB
Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания
с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления
зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы
подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.
| Распределитель зажигания | |
| Марка: | |
| – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
Bosch
|
| – двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft
|
| Угол опережения зажигания ( на холостом ходу): | |
| – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)
|
| – двигатель 2,0 дм3 NRB |
10 перед ВМТ
|
| Катушка зажигания | |
| Марка |
Bosch, Femsa или Polmot
|
| Напряжение во вторичной обмотке |
25 кВ
|
| Сопротивление первичной обмотки |
0,72 до 0,88 Ом
|
| Сопротивление вторичной обмотки |
4500 до 7000 Ом
|
| Электронный модуль управления | |
| Марка |
Motorcraft
|
| Тип: | |
| – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
ESC II
|
| – двигатель 2,0 дм3 NRB |
EEC IV
|
| Свечи зажигания | |
| – двигатель 1,8 дм3 REB |
Motorcraft BRF 22 X
|
| – двигатель 2,0 дм3 NET |
Motorcraft BRF 32 К
|
| – двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft BRF 32 С
|
| Зазор между электродами |
0,75 мм
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.