| 1. Проверить, находится ли в контрольном
отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня
1-го цилиндра в ВМТ. |
| 2. При помощи соответствующего
приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса
напротив отверстия в его корпусе. |
| 3. При помощи болтов Torx прикрепить
переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя. |
| 4. После извлечения установочного
приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса
и слегка завинтить болты крепления шкива. |
| 5. Расположить приспособление для
установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие
фланца привода топливного насоса. |
| 6. Установить болты крепления шкива
в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса. |
| 7. Надеть зубчатый ремень на шкив
топливного насоса. |
| 8. Ослабить болт крепления ролика
натяжного устройства. |
| 9. После автоматического перемещения
натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления
ролика натяжного устройства. |
| 10. Затянуть болты крепления шкива
топливного насоса соответствующим моментом. |
| 11. Извлечь установочные оправку
и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя. |
 |
12. Повернуть коленчатый вал двигателя на
два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления
топливного насоса в позицию "12 часов" , а распредвала –
в позиции "8 часов". |
| 13. Повернуть коленчатый вал двигателя
против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления
топливного насоса в позиции "11 часов". |
| 14. Установить в контрольном отверстии
блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1. цилиндра
в ВМТ и завинтить ее до упора. |
| 15. Осторожно вращать коленчатый
вал двигателя, пока он не упрется в завинченную в отверстие блока
цилиндров установочную оправку. |
| 16. Вставить установочные приспособления
топливного насоса. |
| 17. Если невозможно вставить приспособление
для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса,
то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть
шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно
было завинтить до упора. |
| 18. Затянуть болты крепления приводного
шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса. |
| 19. Извлечь все установочные приспособления
и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров
двигателя. |
| 20. Установить скобу заднего кронштейна
в топливный насос и затянуть болты его крепления соответствующим моментом.
Проверить правильность крепления топливного насоса. |
| 21. Привинтить к насосу разъемы
топливных трубопроводов (впрыска, возврата, подачи топлива и регулятора
дозы топлива). |
| 22. Подсоединить трос педали акселератора
в соответствии с обозначением, выполненным в процессе его отсоединения. |
| 23. Подсоединить разъемы электрических
проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP)
и корректора опережения впрыска холодного двигателя. |
| 24. Установить верхний кожух зубчатого
ремня привода системы газораспределения. |
| 25. Поднять автомобиль, повернуть
вверх нижний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения,
вставить болт крепления и затянуть его и болт, служащий осью вращения
кожуха. |
| 26. Надеть приводной ремень генератора
и натянуть его. |
| 27. Опустить автомобиль и затянуть
болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения. |
| 28. Удалить воздух из топливной
системы. |