Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.34 Снятие головки блока цилиндров

3.2.1.4.2. Снятие головки блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров


3.2.34 Снятие головки блока цилиндров Ford
1 – вихревая камера сгорания,

2 – прокладка головки блока цилиндров,

3 – кронштейн с проушиной для подъема двигателя,

4 – датчик давления масла,

5 – шток привода вакуумного насоса,

6 – головка блока цилиндров,

7 – прокладка крышки головки блока цилиндров,

8 – крышка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Слить систему охлаждения (см. подраздел 3.2.1.11).
3. Отсоединить трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод надет на штуцера).
4. Отсоединить от головки блока цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения.
5. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса.
6. Отсоединить электрические провода от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора.
7. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата топлива.
8. Отсоединить трубопроводы впрыска от топливного насоса и форсунок.
9. Отсоединить крышку термостата от головки блока цилиндров.
10. Отсоединить топливопроводы от насоса и топливного фильтра.
11. Отсоединить вакуумный трубопровод от впускного коллектора.
12. Отсоединить маслопроводы от турбокомпрессора и масляного насоса.
13. Отсоединить турбокомпрессор от выпускного коллектора.
14. Отсоединить скобу, поддерживающую переднюю выпускную трубу от поперечины коробки передач.
15. Отсоединить возвратный маслопровод от турбокомпрессора и блока цилиндров двигателя.
16. Снять клиновые приводные ремни насоса охлаждающей жидкости и генератора.
17. Отвинтить болт крепления с левой стороны нижнего кожуха привода системы газораспределения.
18. Отвинтить болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения с правой стороны для того, чтобы его можно было извлечь.
19. Снять три пружинных зацепа верхнего кожуха привода системы газораспределения, извлечь болты крепления и опустить кожух вниз.
20. Извлечь из блока цилиндров, на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки для установки коленчатого вала.
3.2.34 Снятие головки блока цилиндров Ford 21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов".
3.2.34 Снятие головки блока цилиндров Ford 22. Установить в блоке цилиндров оправку (1) для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1. цилиндра.
23. Вращать коленчатый вал против часовой стрелки до его упора в оправку.
24. Снять ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения, а затем зубчатый ремень.
25. Снять пассивный шкив (увеличивающий угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения.
26. Вывинтить форсунки.
27. Снять крышку головки блока цилиндров.
28. Отвинтить десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности обратной к их затягиванию (cм. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров).
29. Снять головку блока цилиндров.
Реклама