| 1. Отсоединить от аккумулятора
провод массы. |
| 2. Слить систему охлаждения (см.
подраздел 3.2.1.11). |
| 3. Отсоединить трубопровод подачи
воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод системы вентиляции
картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод
подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод
надет на штуцера). |
| 4. Отсоединить от головки блока
цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения. |
| 5. Отсоединить вакуумный трубопровод
усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса. |
| 6. Отсоединить электрические провода
от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей
жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора. |
| 7. Отсоединить от форсунок трубопроводы
возврата топлива. |
| 8. Отсоединить трубопроводы впрыска
от топливного насоса и форсунок. |
| 9. Отсоединить крышку
термостата от головки блока цилиндров. |
| 10. Отсоединить топливопроводы от
насоса и топливного фильтра. |
| 11. Отсоединить вакуумный трубопровод
от впускного коллектора. |
| 12. Отсоединить маслопроводы от
турбокомпрессора и масляного насоса. |
| 13. Отсоединить турбокомпрессор
от выпускного коллектора. |
| 14. Отсоединить скобу, поддерживающую
переднюю выпускную трубу от поперечины коробки передач. |
| 15. Отсоединить возвратный маслопровод
от турбокомпрессора и блока цилиндров двигателя. |
| 16. Снять клиновые приводные ремни
насоса охлаждающей жидкости и генератора. |
| 17. Отвинтить болт крепления с левой
стороны нижнего кожуха привода системы газораспределения. |
| 18. Отвинтить болт крепления верхнего
кожуха привода системы газораспределения с правой стороны для того,
чтобы его можно было извлечь. |
| 19. Снять три пружинных зацепа верхнего
кожуха привода системы газораспределения, извлечь болты крепления
и опустить кожух вниз. |
| 20. Извлечь из блока цилиндров,
на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки
для установки коленчатого вала. |
 |
21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез
шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов". |
 |
22. Установить в блоке цилиндров оправку
(1) для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1. цилиндра. |
| 23. Вращать коленчатый вал против
часовой стрелки до его упора в оправку. |
| 24. Снять
ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения,
а затем зубчатый ремень. |
| 25. Снять пассивный шкив (увеличивающий
угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения. |
| 26. Вывинтить форсунки. |
| 27. Снять крышку головки блока цилиндров. |
| 28. Отвинтить десять болтов крепления
головки блока цилиндров в последовательности обратной к их затягиванию
(cм. рис. Последовательность затягивания
болтов головки блока цилиндров). |
| 29. Снять головку блока цилиндров. |