| 1. Слегка смазать маслом торец первичного
вала коробки передач. |
| 2. Осторожно опустить двигатель в моторный
отсек автомобиля, вставить первичный вал коробки передач в ступицу
диска сцепления. Используя два болта крепления картера сцепления к
двигателю (расположенные как можно дальше друг от друга), соединить
двигатель и коробку передач. |
| 3. Немного опустить двигатель и вставить болты
эластичных опор подвески двигателя в отверстия в поперечине подвески
двигателя. |
| 4. Отодвинуть таль, на которой был
подвешен двигатель, и домкрат, поддерживающий снизу коробку передач.
|
| 5. Вставить и затянуть соответствующим моментом
болты, соединяющие двигатель с коробкой передач. Подсоединить провод
массы и закрепить скобу с проводом выключателя фонарей заднего хода. |
| 6. Установить листовую перегородку картера сцепления,
затягивая болты крепления. |
| 7. Подсоединить электрический разъем к выключателю
фонарей заднего хода. |
| 8. Закрепить к поперечине подвески двигателя
две эластичных опоры подвески двигателя. |
| 9. Установить стартер вместе с кронштейном. |
| 10. Подсоединить к стартеру разъемы электрических
проводов. |
| 11. Соединить конец троса управления к вилкам
выключения сцепления. |
| 12. Привинтить выпускную трубу к фланцу турбокомпрессора. |
| 13. Привинтить скобу, поддерживающую переднюю
выпускную трубу, к поперечине коробки передач. |
| 14. Установить хомуты крепления втулки стабилизатора
передней подвески к кузову (четыре болта). |
| 15. Установить вентилятор радиатора вместе с
кожухом радиатора. |
| 16. Подсоединить разъем электрических проводов
двигателя вентилятора радиатора. |
| 17. Подсоединить все разъемы электрических проводов
и при помощи защелки закрепить жгут к левому кронштейну подвески двигателя. |
| 18. Подсоединить вакуумный трубопровод к вакуумному
насосу. |
| 19. Подсоединить топливопроводы к топливному
фильтру и топливному насосу, установив новые медные шайбы. |
| 20. Подсоединить трос педали акселератора к
топливному насосу. |
| 21. Подсоединить эластичные трубопроводы системы
обогрева салона автомобиля к головке блока цилиндров и к масляному
радиатору. |
| 22. Подсоединить к головке блока цилиндров и
к крышке термостата эластичный трубопровод от расширительного бачка
системы охлаждения. |
| 23. Прикрепить при помощи защелки электрический
провод датчика давления масла к эластичному трубопроводу. |
| 24. Соединить два нижних эластичных трубопровода
от радиатора к насосу охлаждающей жидкости и масляному радиатору. |
| 25. Вставить патрубок между воздушным фильтром
и верхним кожухом радиатора; подсоединить трубопроводы подачи воздуха
к турбокомпрессору и трубопроводы вентиляции двигателя. |
| 26. Подключить к аккумулятору провод массы автомобиля. |
| 27. Залить в двигатель соответствующее количество
масла. |
| 28. Наполнить систему охлаждения двигателя. |
| 29. Удалить воздух из топливной системы. |
| 30. Удалить воздух из системы охлаждения. |
| 31. Установить капот. |
| 32. Проверить максимальное число оборотов и
число оборотов холостого хода двигателя. В случае необходимости отрегулировать
их. |
|
33. Проверить герметичность соединений топливной системы
и системы охлаждения.
|