4.20.14. Замена и ремонт топливного бака
Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 14", "на 17", отвертка.
| 
 1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания"). 
 | 
| 
 2. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи 
 | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
 3. Выверните сливную пробку и слейте топливо из бака.  
 | 
 4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.  
 | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
 5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.  
 | 
 6. Выньте щуп уровня топлива, вывернув его. 
 | 
| 
 7. Откройте крышку люка заднего крыла и снимите пробку топливного бака.  
 | 
![]()  | 
| 
 8. Выверните болт крепления наливной трубы в багажнике. 
 | 
| 
 9. Снимите заднее левое колесо.  
 | 
![]()  | 
| 
 10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак. 
 | 
| 
 11. Для замены хомутов выведите их задние концы из проушин на кузове. 
 | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
 12. Ослабьте хомуты 1 и 5 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки. 
 | 
 13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°. 
 | 
| 
 14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина. 
 | 
| 
 15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем. 
 | 
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания. 
 | 
![]()  | 
| 
 16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо. 
 | 
| 
 17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их. 
 | 
| 
 18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить. 
 | 
| 
 19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости. 
 | 
| 
 20. Собирайте и устанавливайте топливный бак в порядке, обратном разборке и снятию. 
 | 
					







