8.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а так же для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ "на 13" (два), отвертка.
| 1. Снимите заднее колесо. | 
| 2. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. | 
|  |  | 
| 3. Отверните контргайку 1 и отпустите регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза. | 4. Выверните три винта крепления. | 
|  | ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Винты крепления барабана могут быть сильно затянуты, поэтому для их выворачивания воспользуйтесь "ударной" отверткой. | 
| 5. Равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в три резьбовых отверстия барабана или аккуратно постукивая по краям барабана снимите его. | 
| 6. Очистите тормозной барабан. | 
| 7. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм. Если диаметр более допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого. Рекомендуем заменять тормозные барабаны с обеих сторон. | 
| 8. Устанавливайте тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуем смазать посадочное место на фланце полуоси графитной смазкой или смазкой Литол-24. | 
 
					