8.4.3. Проверка состояния карданных валов
При возникновении вибраций при высоких скоростях движения следует в первую 
  очередь проверить величину биения карданных валов.
|  | 
| 
| 
              Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию 
                  Схема заведения подпорок 
                для фиксации автомобиля в поднятом положении). 
              Внимательно осмотрите карданные валы на наличие деформаций и 
                прочих механических повреждений.
 |  
| 
Вручную проворачивая соединительный фланец соответствующей главной 
                передачи, замерьте величину радиального биения карданного вала 
                при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа.
 |   |  
| 
Если результат измерения выходит за переделы допустимого диапазона 
                (см. 
Трансмиссионная линия, 
Спецификации
), 
                отсоедините вал от фланца главной передачи, проверните его на 
                180° и вновь подсоедините. Повторите замер, — при отрицательных 
                результатах измерения замените вал. 
 |   |  
| 
Если имели место шумы в центральном подшипнике, произведите 
                его замену. 
 |  | 
Проверка на верстаке
|  | 
| 
| 
Снимите карданный вал, уложите его в V-образные блоки и замерьте 
                величину радиального биения. Если результат измерения превышает 
                предельное допустимое по Спецификациям значение (см. 
Трансмиссионная 
                линия), замените вал.
 |   |  
| 
Оцените величину люфта в карданном шарнире вала, — если люфт 
                превышает допустимое значение (см. 
Трансмиссионная 
                линия, 
Спецификации
), также произведите замену 
                вала.
 |   |  |