5. Блок клапанов управления
1. Описание и работа
ОписаниеБлок управляющих клапанов является важным компонентом АКПП и состоит из различных клапанов, используемых для направления потока масла, поступающего от масляного насоса.В частности, в блоке имеются следующие клапаны: регуляторы давления, клапаны перенаправления масла, переключающие клапаны и ручные клапаны.В блоке также имеются электромагнитные клапаны, обеспечивающие плавность переключения...
2. Местоположение компонентов
1. Регулировочный винт PCV2. Электромагнитный клапан3. Датчик температуры ATF4. Аккумулятор5. Порт тормоза низшей передачи и передачи заднего хода (LR/B)6. Порт тормоза понижающей передачи (UD/B)Схема потоков в блоке управляющих клапанов1. К охладителю2. От охладителя3. Порт смазывания (задний)4. Порт повышающей передачи5. Понижающее давление (красный2)6. Понижающее давление (красный1)7. Выходной ...
3. Снятие
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).2. Снимите нижнюю крышку (A).3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).4. Снимите шланг (A) сапуна и крышку (B) блока управляющих клапанов. Момент затяжки 13,7~15,7 Н·м (1,4~1,6 кгс·м, 10,1~11,6 фунт-сила·фут)...