5. Блок клапанов управления
1. Описание и работа
ОписаниеБлок управляющих клапанов является важным компонентом АКПП и состоит из различных клапанов, используемых для направления потока ATF, поступающего от насоса ATF. В блоке имеются следующие клапаны: регуляторы давления, клапаны выбора контуров ATF, переключающие клапаны и ручные клапаны. В блоке также имеются электромагнитные клапаны, обеспечивающие плавность переключения передач....
2. Расположение компонентов
1. Автоматическая коробка передач2. Узел блока управляющих клапанов1. Регулировочный винт клапана принудительной вентиляции картера (PCV)2. Кронштейн электромагнитного клапана3. Датчик температуры ATF4. Электромагнитный клапан управления линейным давлением5. Электромагнитный клапан SS-A (двухпозиционный)6. Электромагнитный клапан SS-B (двухпозиционный)7. Электромагнитный клапан управления муфтой п...
3. Снятие
1. Снимите нижнюю крышку (A).2. Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку. Момент затяжки 38,2 ~ 48,1 Н·м (3,9 ~ 4,9 кгс·м, 28,2 ~ 35,4 фунт-сила-фут)Замените сальник перед установкой на месте сливной пробки.3. Блок воздушного фильтра с воздуховодом(См. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).4. АКБ с аккумуляторной полкой.(см. раздел «Система подзарядки...