5. БУТ (блок управления трансмиссией)
1. Описание и работа
ОписаниеБлок управления трансмиссией (БУТ) является компьютером управления АКПП. Он помогает водителю выбрать оптимальные условия движения, принимая и обрабатывая сигналы от различных датчиков с помощью множества внутренних элементов управления. БУТ запрограммирован на оптимальную реакцию в любой дорожной ситуации. В случае отказа или неисправности коробки передач сведения об этом событии сохраняю...
2. Входной/выходной сигнал бут
2. Назначение контактов в разъеме БУТСоединитель [CHTG-AG] КОНТАКТ Описание КОНТАКТ Описание 1-54-2Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS)55-3Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS)56-4Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (OD/C_VFS)57-5-58-6-59-7Сигнал выключателя блокировки (S1)60-8Сигнал выключателя блокировки (S2)61-9Сиг...
3. Проверка технического состояния
Поиск неисправностей в блоке управления трансмиссией (БУТ)1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ «МАССЫ» БУТ. Измерьте сопротивление между «массой» БУТ (с задней стороны разъема жгута БУТ) и «массой» шасси. В случае обнаружения неисправности устраните ее. Технические характеристики:менее 1 Ом2. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА БУТ. Отсоедините разъем БУТ и осмотрите выводы «массы» со стороны БУТ и со стороны жгута на предмет изогнутых...