11. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
1. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от каталитического нейтрализатора (ССCC), расположенного вблизи от двигателя. Его сигнал зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Ес...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[Кроме Euro 5]Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (двоичного типа) Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬПрибл. 0,9БЕДНАЯ СМЕСЬПрибл. 0,04 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)3,3 ~ 4,1 Ом [21°C (69,8°F)]Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] (двоичного типа) Воздушно-топливно...
4. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем датчика HO2S.3. Измерьте сопротивление между выводами 4 и 5 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1] (только Euro 5).Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1] (кроме Euro 5).4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Техничес...