Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)

img

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена Kia Optima TF

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

img

img

img

3. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

img

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена Kia Optima TF

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)

img

5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

7. Снимите нижнюю крышку (A).

img

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)

img

9. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

img

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

img

img

img

img

11. Выверните болт крепления и снимите стабилизатор (B) с подрамника (A).

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

img

12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

15. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(см. раздел «Выпуск воздуха»).

Реклама