Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 215,7 ~ 254,9 Нм (22,0 ~ 26,0 кгсм, 159,1 ~ 188,0 фунт-сила-фут)
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки 34,3 ~ 44,0 Нм (3,5 ~ 3,4 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.