Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Тип коробки передач
A6MF1
Модель двигателя
Бензин 2,0 MPI
Тип гидротрансформатора
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
Ø236 мм (9,2913 дюйма)
Система масляного насоса
Parachoid
Фрикционные элементы
Муфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
Односторонняя муфта: 1 шт.
Планетарная передача
3EA
Передаточное число
1-я передача
4,639
2-я передача
2,826
3-я передача
1,841
4-я передача
1.386
5-я передача
1 000
6-я
0.772
Задний ход
3.385
Конечное передаточное число
2.885
Поршень выравнивания давления жидкости
2EA
Аккумулятор
4 шт.
Электромагнитный клапан
8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач
4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр
1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

▷ Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F
((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
( 0.95 ~ 1.55 ) 0.374 ~ 0.610
Выходное напряжение (В)
Высокий
1,18~1,68
Низкий
0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

▷ Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F
((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
( 0.95 ~ 1.55 ) 0.374 ~ 0.610
Выходное напряжение (В)
Высокий
1,18~1,68
Низкий
0,59~0,84

Датчик температуры масла

▷ Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

▷ Технические характеристики

Темп
Сопротивление [кОм]
(-40)-40
48.1
(-20)-4.0
15,6
(0)32.0
5.88
(20)68.0
2.51
(40)104.0
1,11
(60)140.0
0.61
(80)176.0
0,32
(100)212.0
0,18
(120)248.0
0,10
(140)284.0
0.06
(150)302.0
0,16

Выключатель замедлителя

▷ Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

▷ Технические характеристики

Питание (B)
12
Тип выхода
контакт к контакту

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

▷ Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

▷ Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

▷ Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

▷ Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
490,33 (5,0, 71,12)
Внутреннее сопротивление (Ом)
10 ~ 11
Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-A
SS-B
Тормоз понижающей передачи – VFS
Муфта понижающей передачи – VFS
Муфта передач 3/5/R – VFS
Тормоз 2/6 передач – VFS
N-H
N-H
N-H
N-L
N, P






1
Δ


Δ


2






3






4






5






6






Низ.






R






° : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт крепления блока БУТ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
9.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
13,8~14,7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Пробка сливного отверстия
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25.3 ~ 32.6
Болт крепления гидротрансформатора
45.1 ~ 52.0
4.6 ~ 5.3
33.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Реклама