ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка уровня масла
В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
Момент затяжки болта с отверстием: 4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)

В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.

(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).

В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.


Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
Недостаток: отсутствие слива.

Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1 – 7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.

Установите новую прокладку контрольной пробки уровня ATF.
Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: Затягивание стопора