1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2. Поставьте передние колеса прямо.
3. Нажмите на штифт (А), затем отсоедините модуль подушки безопасности от рулевого колеса.
4. Отсоедините разъем (А) модуля подушки безопасности и разъем (В) гудка, затем снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.
5. Отверните контргайку (А) и отсоедините разъем (В), затем снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
Чтобы не повредить рулевую колонку, не бейте по рулевому колесу молотком при снятии.
6. Выверните вини, затем снимите верхний (A) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.
7. Отсоедините разъем и извлеките пружинный контакт (А).
8. Отсоедините разъем, выверните винт и снимите многофункциональный переключатель (А).
9. Снимите нижнюю крышку передней панели.
10. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)
Не используйте болт повторно.
11. Ослабьте винт и снимите конденсатный канал (А).
12. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.
13. Отверните болты и гайки и снимите рулевую колонку.
Момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Нм (1,3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-сила-фут)
14. Установка производится в обратном порядке.