Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Рабочее напряжение | 8 ~ 16 В | |
| Рабочая температура | -40 ~ 85°C | |
| Потребляемый ток | Не более 150 мА | |
| Диапазон измерений | Угол | -780 ~ 779.9° |
| Угловая скорость | 0~1016°/с | |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
Замена или ремонт рулевой колонки
Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
Замена блока датчиков
Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.