Технические характеристики
Позиция | Технические характеристики | |
Тип коробки передач | A6MF1 | |
Модель двигателя | Бензиновый двигатель 2,0 MPI / CVVL | |
Тип гидротрансформатора | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный | |
Габариты гидротрансформатора | Ø236 мм (9,2913 дюйма) | |
Система масляного насоса | Parachoid | |
Фрикционные элементы | Муфта: 2 шт. | |
Тормоз: 3 шт. | ||
Односторонняя муфта: 1 шт. | ||
Планетарная передача | 3EA | |
Передаточное число | 1-я передача | 4.212 |
2-я передача | 2.637 | |
3-я передача | 1 800 | |
4-я передача | 1.386 | |
5-я передача | 1 000 | |
6-я | 0.772 | |
Задний ход | 3.385 | |
Конечное передаточное число | Общие положения: 3,367 Европа, особые регионы: 3,510 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | |
Аккумулятор | 4 шт. | |
Электромагнитный клапан | 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.) | |
Положения рычага переключения передач | 4 диапазона (P,R,N,D) | |
Масляный фильтр | 1EA |
Особые регионы: Колумбия, Боливия, Эквадор, Мексика
Датчики
Датчик скорости на входе
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
▷ Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F | ((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302 | |
Зазор (мм ) дюймы | (0,95 ~ 1,55) 0,374 ~ 0,610 | |
Выходное напряжение (В) | Высокий | 1,18~1,68 |
Низкий | 0,59~0,84 |
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
▷ Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F | ((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302 | |
Зазор (мм ) дюймы | (0,95 ~ 1,55) 0,374 ~ 0,610 | |
Выходное напряжение (В) | Высокий | 1,18~1,68 |
Низкий | 0,59~0,84 |
Датчик температуры масла
▷ Тип: с отрицательным температурным коэффициентом
▷ Технические характеристики
Темп. [(°C)°F] | Сопротивление [кОм] |
(-40)-40 | 48.1 |
(-20)-4.0 | 15,6 |
(0)32.0 | 5.88 |
(20)68.0 | 2.51 |
(40)104.0 | 1,11 |
(60)140.0 | 0.61 |
(80)176.0 | 0,32 |
(100)212.0 | 0,18 |
(120)248.0 | 0.10 |
(140)284.0 | 0.06 |
(150)302.0 | 0,16 |
Выключатель замедлителя
▷ Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов
▷ Технические характеристики
Питание (B) | 12 |
Тип выхода | контакт к контакту |
Электромагнитный клапан
Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]
▷ Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) | 9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54) |
Текущее значение (мА) | 50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) | 5.1 |
Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]
▷ Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) |
Текущее значение (мА) | 50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) | 5.1 |
Клапан VFS управления линейным давлением
▷ Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) |
Текущее значение (мА) | 50~850 |
Внутреннее сопротивление (Ом) | 5.1 |
Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)
▷ Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) | 490,33 (5,0, 71,12) |
Внутреннее сопротивление (Ом) | 10 ~ 11 |
| SS-A | SS-B | Тормоз понижающей передачи – VFS | Муфта понижающей передачи – VFS | Муфта передач 3/5/R – VFS | Тормоз 2/6 передач – VFS |
N-H | N-H | N-H | N-L | |||
N, P | ● | ● | ● | |||
1 | Δ | Δ | ● | |||
2 | ● | ● | ● | |||
3 | ● | ● | ||||
4 | ● | |||||
5 | ● | ● | ||||
6 | ● | ● | ● | |||
Низ. | ● | ● | ||||
R | ● | ● | ● | ● |
° : Подключен
Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч
| Муфта сцепления | Тормозное устройство | ||||
OD/C | Муфта 3/5/R передач | OWC | LR/B | UD B | 26 С | |
N, P | ● | |||||
1 | ● | ° | ● | |||
2 | ● | ● | ||||
3 | ● | ● | ||||
4 | ● | ● | ||||
5 | ● | ● | ||||
6 | ● | ● | ||||
Низ. | ● | |||||
R | ● | ● | ● |
●: Рабочее состояние
°: Задействован при скорости транспортного средства менее 5 км/ч
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Болт крепления блока БУТ | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления кронштейна троса переключения передач | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Крепежная гайка троса переключения передач | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления рычага переключения передач | 8.8 ~ 13.7 | 0.9 ~ 1.4 | 9.4 ~ 10.8 |
Болт крепления выключателя блокировки | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов | 13,8~14,7 | 1.3 ~ 1.5 | 9.4 ~ 10.8 |
Пробка сливного отверстия | 38,2 ~ 48,1 | 3,9 ~ 4,9 | 28,2 ~ 35,4 |
Болт крепления гидротрансформатора | 45.1 ~ 52.0 | 4.6 ~ 5.3 | 33.3 ~ 38.3 |
Болт крепления электродвигателя стартера | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель) | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП) | 42,2 ~ 48,1 | 4.3 ~ 4.9 | 31.1 ~ 35.4 |
42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 | |
Болт кронштейна АКП | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Болт опорного кронштейна АКПП | 58,9 ~ 78,5 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
Гайка кронштейна опоры автоматической коробки передач | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57,9~72,3 |