Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Снимите следующие детали;

(1) Крышка двигателя.

(2) Блок воздушного фильтра с воздуховодом

(см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

(3) АКБ с аккумуляторной полкой.

(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).

2. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).

img

3. Снимите трос переключения передач (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки (A) 9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)(В) 14,7~21,6 Н·м (1,5~2,2 кгс·м, 10,9~15,9 фунт-сила·фут)

img

4. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

img

5. Снимите кронштейн (A) проводки.

img

6. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

img

7. Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).

img

8. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

img

9. Выверните верхние болты (A-2ea) крепления АКПП и болты (B-2ea) крепления электродвигателя стартера.

Момент затяжки (A): 42,2 ~ 54,0 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила·фута)(B): 49,0 ~ 63,7 Н·м (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)

img

10. Выверните болт кронштейна опоры (B), сняв крышку (A).

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

img

img

11. Открутить гайки (A) и вывернуть болты (B), затем демонтировать кронштейн опоры коробки передач.

Момент затяжки (A) 78,5 ~ 98,1 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,9 ~ 72,3 фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

img

12. Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

img

13. Снимите узел приводного вала

(см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).

14. Демонтировать подрамник.

(См. раздел «Система передней подвески» в группе SS).

15. Снимите кронштейн (А).

img

16. Снимите крышку (А) приводного вала.

img

17. Снимите пылезащитную крышку (A).

Момент затяжки 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)

img

18. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

img

19. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув крепежный болт (A-1ea, B-3ea).

Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)

img

Реклама