Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр цилиндра
86 мм (3,385 дюйма)

Ход поршня
86 мм (3,385 дюйма)

Общий рабочий объем
1998 куб. см (121,92 куб. дюймов)

Степень сжатия
9,5 ± 0,3: 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 7° ~ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 38°

Закрывается
67° ~ 22° после НМТ

Выпускной клапан
Открывается
54° ~ 9° до НМТ

Закрывается
10° до ВМТ ~ 35° после НМТ

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])
Впускной клапан
0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выпускной клапан
0,32 ~ 0,38 мм (0,0126 ~ 0,0150 дюйма)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Впуск
44,2 мм (1,7401 дюйма)

Выхлопная труба
45,0 мм (1,7716 дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Впуск
№ 1: ¢ 30 мм (1,1811 дюйма)
№ 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма)

Выхлопная труба
№ 1: ¢ 36 мм (1,4173 дюйма)
№ 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма)

Масляный зазор подшипников
Впуск
№ 1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма)
№№ 2, 3, 4, 5: 0,030 ~ 0,067 мм (0,00118 ~ 0,00264 дюйма)
№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)
№ 2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)
Выхлопная труба
№ 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)
№№ 2, 3, 4, 5: 0,030 ~ 0,067 мм (0,00118 ~ 0,00264 дюйма)
Осевой люфт
0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0,0063 дюйма)
0,20 мм (0,0078 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск
113,18 мм (4,4559 дюйма)
112,93 мм (4,4461 дюйма)
Выхлопная труба
106,79 мм (4,1650 дюйма)
105,59 мм (4,1571 дюйма)
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлопная труба
5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма)

Угол скоса
45.25° ~ 45.75°

Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)
Впуск
1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлопная труба
1,09 мм (0,0429 дюйма)

Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Выхлопная труба
0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)
0,090 мм (0,00354 дюйма)
Внешний диаметр механического регулятора зазора
31,964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)

Зазор между MLA и отверстием толкателя
0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)
Впуск
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Выхлопная труба
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)

Выхлопная труба
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма)

Выхлопная труба
1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
44.75° ~ 45.10°

Выхлопная труба
44.75° ~ 45.10°

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
47,44 мм (1,8677 дюйма)

Нагрузка
19,0 ± 0,6 кг/35,0 мм (41,88 ± 1,32фунтов/1,3779 дюйма)
39,8 ± 1,2 кг/26,0 мм (87,74 ± 2,64 фунтов/1,0236 дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке
100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма)

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлопная труба
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Наружный диаметр поршня
85,970 ~ 86,000 мм (3,3846 ~ 3,3858 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 ~ 0,040 мм (0,00079 ~ 0,00157 дюйма)

Ширина канавки поршневого кольца
Кольцо №1
1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Кольцо №2
1,530 ~ 1,550 мм (0,06023 ~ 0,06102 дюйма)
1,560 мм (0,06141 дюйма)
Маслосъемное кольцо
2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма)
2,050 мм (0,08071 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо №1
0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо №2
0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,020 ~ 0,055 мм (0,00079 ~ 0,00217 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Зазор в замке
Кольцо №1
0,15 ~ 0,30 мм (0,0059 ~ 0,0118 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Кольцо №2
0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма)
0,70 мм (0,0275 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0197 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
21,997 ~ 22,000 мм (0,86602 ~ 0,86614 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
22,003 ~ 22,007 мм (0,86626 ~ 0,86642 дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,003 ~ 0,010 мм (0,00012 ~ 0,00039 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
22,005 ~ 22,011 мм (0,86634 ~ 0,86657 дюйма)

Разница между диаметрами поршневого пальца и шатуна
0,005 ~ 0,014 мм (0,00020 ~ 0,00055 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,031 ~ 0,045 мм (0,00122 ~ 0,00177 дюйма)
0,050 мм (0,00197 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Осевой люфт
0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
86,00 ~ 86,03 мм (3,3858 ~ 3,3870 дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке
100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма)

Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
6,1 л (1,61 амер. галл., 6,44 амер. кварты, 5,36 брит. кварты)
При замене некомплектного двигателя или блока цилиндров
Поддон картера
4,6 л (1,21 амер. галл., 4,86 амер. кварты, 4,04 брит. кварты)

Слив и повторная заливка
5,0 л (1,32 амер. галл., 5,28 амер. кварты, 4,39 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
ACEA A5 или выше / 5W-30

Допускается
API SL, SM или выше
ILSAC GF-3, GF-4 или выше
ACEA A3, A5 или выше

Информацию о классификации вязкости по SAE на основании температуры окружающей среды см. в разделе «Система смазки».
Пригодно для использования, если рекомендованное моторное масло недоступно
Давление масла (при 1000 об/мин)
117,68 кПа (1,2 кгс/см², 17,07 фунта/кв. дюйм) или выше
Температура масла (в масляном поддоне): 110±2°C (230±35,6°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора

Объем охлаждающей жидкости
6,5 ~ 6,6 л (1,72 ~ 1,74 амер. галл., 6,87 ~ 6,97 амер. кварты, 5,72 ~ 5,81 брит. кварты )

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Температура открытия
82 ± 1,5 °C (179,6 ± 2,7 °F)

Подъем клапана при полном открытии/температура
Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95°C (203°F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм)

Давление открывания вакуумного клапана
0 ~ 6,86 кПа
(0 ~ 0,07 кгс/см², 0 ~ 0,99 фунт/кв. дюйм)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Количество
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
4
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя
1
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
1
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
2
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
1
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач
4
58.8 ~ 78.5
6.0 ~ 8.0
43.4 ~ 57.9
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач
2
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора
1
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Синхронизирующая система
Болт промежуточного шкива
2
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт шкива натяжителя приводного ремня
1
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт натяжного устройства для приводного ремня
1
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт шкива коленчатого вала
1
166.6 ~ 176.4
17.0 ~ 18.0
122.9 ~ 130.1
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ
1
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6X25)
7
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28)
7
18.6 ~ 22.5
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт опорного кронштейна двигателя (M8×30)
1
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт опорного кронштейна двигателя (M10×40)
1
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт опорного кронштейна двигателя (M10×45)
2
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт натяжителя цепи привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляной форсунки цепи привода ГРМ
1
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Головка блока цилиндров
Болт крепления крышки двигателя
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт катушки зажигания
4
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт крышки головки блока цилиндров
20
[3.9~5.9] + [7.8~9.8]
[0.4~0.6] + [0.8~1.0]
[2.9~4.3] + [5.8~7.2]
Гайка крепления топливопровода высокого давления
2
26.5 ~ 32.4
2.7 ~ 3.3
19.5 ~ 23.9
Болт ТНВД
2
12.7 ~ 14.7
1.3 ~ 1.5
9.4 ~ 10.8
Болт кронштейна ТНВД
3
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт узла CVVT (левая/правая стороны)
2
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
OTS (датчик температуры масла)
1
19,6 ~ 39,2
2,0 ~ 4,0
14,5 ~ 28,9
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала (левая/правая стороны)
16
[5.9] + [10.8~12.7]
[0.6] + [1.1~1.3]
[4.3] + [8.0~9.4]
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала
4
[14.7] + [27.5 ~ 31.4]
[1.5] + [2.8~3.2]
[10.8] + [20.3~23.1]
Болт крепления головки блока цилиндров
10
[32.4~36.3] + [90~95°] + [90~95°]
[3.3~3.7] + [90~95°] + [90~95°]
[23.9~26.8] + [90~95°] + [90~95°]
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны)
2
27.5 ~ 31.4
2.8 ~ 3.2
20.3 ~ 23.1
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Блок цилиндров
Болт интегрированного кронштейна узла натяжителя
5
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт маховика
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болт ведущего диска
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
4
21.6 ~ 26.5
2.2 ~ 2.7
15.9 ~ 19.5
Болт картера
10
[8.8~9.8] + [17.7~20.6] + [27.5~31.4]
[0.9~0.1] + [1.8~2.1] + [2.8~3.2]
[6.5~7.2] + [13.0~15.2] + [20.3~23.1]
Болт крышки шатунного подшипника
8
[17.7~21.6] + [88~92°]
[1.8~2.2] + [88~92°]
[13.0~15.9] + [88~92°]
Болт крышки коренного подшипника
10
[14.7] + [27.5~31.4] + [120~125°]
[1.5] + [2.8~3.2] + [120~125°]
[10.8] + [20.3~23.1] + [120~125°]
Болт масляной форсунки охлаждения поршня
4
24.5 ~ 29.4
2.5 ~ 3.0
18.1 ~ 21.7
Датчик положения коленчатого вала
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки датчика положения коленчатого вала
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Датчик детонационного сгорания топлива
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Система смазки
Пробка сливного отверстия
1
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Масляный фильтр
1
11,8 ~ 15,7
1,2 ~ 1,6
8,7 ~ 11,6
Болт узла направляющей маслоизмерительного щупа
1
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Болт кронштейна компрессора кондиционера
4
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт масляного поддона (M6)
16
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (M9)
2
26.5 ~ 30.4
2.7 ~ 3.1
19.5 ~ 22.4
Болт рычага натяжителя цепи привода уравновешивающего вала
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода уравновешивающего вала
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт натяжителя цепи привода уравновешивающего вала
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9 x 181,5)
4
[22,6 ~ 26,5] + [88 ~ 92°]
[2,3 ~ 2,7] + [88 ~ 92°]
[16,6 ~ 19,5] + [88 ~ 92°]
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9 x 95)
2
[22,6 ~ 26,5] + [43 ~ 47°]
[2,3 ~ 2,7] + [43 ~ 47°]
[16,6 ~ 19,5] + [43 ~ 47°]
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
3
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крышки водяного насоса
5
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт подузла водяного насоса
5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт впускного патрубка охлаждающей жидкости
3
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Гайка узла контроля температуры воды
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт узла контроля температуры воды
2
14,7 ~ 19,6
1,5 ~ 2,0
10,8 ~ 14,5
Болт впускной трубки охлаждающей жидкости
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Система впуска и выпуска
Болт хомута воздухозаборного рукава
1
2,9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Болты воздушного фильтра
2
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
4
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Винты для крепления стойки впускного коллектора
4
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт впускного коллектора
3
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Гайка впускного коллектора
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Датчик кислорода (передний/задний)
2
39.2 ~49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт трубки слива масла из турбонагнетателя
2
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 7,2
Гайка трубки слива масла из турбонагнетателя
2
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 7,2
Болт водяного шланга турбонагнетателя
2
26.5 ~ 32.4
2.7 ~ 3.3
19.5 ~ 23.9
Болт трубки подачи масла в турбонагнетатель
2
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Штуцерный болт подачи масла в турбонагнетатель
1
11.8 ~ 17.7
1.2 ~ 1.8
8.7 ~ 13.0
Болт крепления теплозащитного устройства турбонагнетателя
6
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Анкерный болт (М8) коллектора турбонагнетателя
2
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Анкерный болт (М10) коллектора турбонагнетателя
2
49.0 ~ 53.9
5.0 ~ 5.5
36.2 ~ 39.7
Гайка коллектора турбонагнетателя
9
49.0 ~ 53.9
5.0 ~ 5.5
36.2 ~ 39.7
Гайка выпускного патрубка турбонагнетателя
6
49.0 ~ 53.9
5.0 ~ 5.5
36.2 ~ 39.7
Гайка каталитического нейтрализатора/глушителя
8
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Крепежная гайка впускного воздухопровода охладителя наддувочного воздуха
1
14,7 ~ 19,6
1,5 ~ 2,0
10,8 ~ 14,5
Болт шлангового хомута охладителя наддувочного воздуха
3
4.9 ~ 6.9
0.5 ~ 0.7
3,6 ~ 5,1
Болт крепления кронштейна охладителя наддувочного воздуха
2
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Реклама