Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

img

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Соединитель [CHTG-AG]
КОНТАКТ

Описание
Место подключения
1
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без электронных ключей]
Катушка зажигания (цилиндр 2)
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с электронными ключами]
Катушка зажигания (цилиндр 3)
2
-

3
-

4
-

5
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
6
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
Питание датчика (+5 В)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
Датчик давления коллектора (RPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
Датчик давления наддува (BPS)
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSPS)
13
-

14
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
15
-

16
Сигнальный вход электрического привода перепускного клапана (EWGA)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
17
Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения
Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT)
18
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик № 2 абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
19
-

20
-

21
Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
22
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без электронных ключей]
Катушка зажигания (цилиндр 4)
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с электронными ключами]
Катушка зажигания (цилиндр 1)
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
-

33
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
34
-

35
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
36
-

37
Заземление датчика
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
38
-

39
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
40
-

41
-

42
Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
55
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
56
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
57
Канал связи иммобилайзера
Блок управления эл. ключами [электронный ключ]
Блок управления иммобилайзером [иммобилайзер]
58
Заземление датчика
Датчик температуры масла (OTS) системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT)
59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
60
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
61
Заземление датчика
MAPS
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
62
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без электронных ключей]
Катушка зажигания (цилиндр 3)
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с электронными ключами]
Катушка зажигания (цилиндр 2)
65
-

66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
-

75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
76
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
77
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
78
Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля (PSPS)
Датчик давления усил. рулев. упр-я
79
-

80
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
81
Заземление датчика
Датчик давления наддува (BPS)
82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без электронных ключей]
Катушка зажигания (цилиндр 1)
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с электронными ключами]
Катушка зажигания (цилиндр 4)
86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
-

96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
97
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
98
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
99
Заземление датчика
Датчик давления усил. рулев. упр-я
100
-

101
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
102
-

103
Питание датчика (+5 В)
MAPS
104
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
Соединитель [CHTG-BG]
КОНТАКТ

Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
9
-

10
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
-

12
-

13
-

14
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителей
15
Вход сигнала электрической нагрузки (FR)
Генератор переменного тока
16
-

17
-

18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
19
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа иммобилайзера [без системы запуска двигателя с помощью кнопки]
20
-

21
-

22
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
23
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
24
-

25
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
26
-

27
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
-

29
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
31
-

32
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
40
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Экран датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
45
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
46
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
47
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
Выход управления главного реле
Главное реле
54
-

55
-

56
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
57
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
58
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
59
-

60
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
-

62
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
63
-

64
-

65
-

66
-

67
-

68
-

69
Управляющий выход реле стартера
Реле стартера [с электронными ключами]
70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
72
Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV
RCV Control Solenoid Valve
73
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
74
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
75
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
76
-

77
C-CAN [высокий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления ESP [с ESP]
79
-

80
-

81
-

82
Входной сигнал выключателя управления стартером
Блок управления эл. ключа [с эл. ключом]
83
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Датчик уровня топлива (FLS)
84
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
85
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
87
Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV)
Запорный клапан канистры (CCV)
88
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
89
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
90
Выход управления регулятора давления топлива [высок.]
Регулятор давления топлива
91
Выход управления регулятора давления топлива [низк.]
Регулятор давления топлива
Входной/выходной сигнал ЭБУД
Соединитель [CHTG-AG]
КОНТАКТ

Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без электронных ключей]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с электронными ключами]
125 Гц < частота <1000 Гц
(333 Гц на холостом ходу)
2
-



3
-



4
-



5
Выход управления [-] электродвигателя ETC
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс.1,0 В
6
Выход управления [-] электродвигателя ETC
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс.1,0 В
7
-



8
-



9
-



10
-



11
-



12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
13
-



14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Постоянный ток
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Бедная смесь: макс. 0,4 В
15
-



16
Сигнальный вход электрического привода перепускного клапана (EWGA)



17
Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения



18
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)



19
-



20
Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS)
Холостой ход
Аналоговый
-0,3 ~ 5,2 В
21
Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+)



22
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без электронных ключей]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с электронными ключами]
125 Гц < частота <1000 Гц
(333 Гц на холостом ходу)
23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
34
-



35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
36
-



37
Заземление датчика



38
-



39
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
-0,3 ~ 5,2 В
40
-



41
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
42
Электрический привод перепускного клапана (EWGA), выход электродвигателя постоянного тока (+)



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
55
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
56
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
57
Канал связи иммобилайзера



58
Заземление датчика



59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0 ~ 5,0В
(2,55 В на ХХ)
60
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
(1,02 В на ХХ)
64
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без электронных ключей]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с электронными ключами]
125 Гц < частота <1000 Гц
(333 Гц на холостом ходу)
65
-



66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
-



75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
76
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
77
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
Мин. 4,0 В
78
-



79
-



80
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
81
Заземление датчика



82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
(1,37 В на ХХ)
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Аналоговый
Опорное напряжение для V_IP, V_N
85
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без электронных ключей]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с электронными ключами]
125 Гц < частота <1000 Гц
(333 Гц на холостом ходу)
86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
-



96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
97
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
98
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
99
-



100
-



101
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)



102
-



103
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
104
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
│Rc-Rc/Rp│
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ
Соединитель [CHTG-BG]
КОНТАКТ

Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
-



8
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 850 Гц (на ХХ),
3000 Гц (3000 об/мин)
9
-



10
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
Тормозная система выключена
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Тормозная система включена
Не более 0,5 В
11
-



12
-



13
-



14
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]



15
Вход сигнала электрической нагрузки (FR)
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Лампа ВКЛЮЧЕНА
-0,3 ~ 0,5 В
16
-



17
-



18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
19
Выход управления лампы иммобилайзера
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Лампа ВКЛЮЧЕНА
-0,3 ~ 1,2 В
20
-



21
-



22
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

img

23
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

img

24
-



25
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
26
-



27
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Тормозная система выключена
Постоянный ток
Не более 0,5 В
Тормозная система включена
Напряжение аккумуляторной батареи
28
-



29
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц
(3000 об/мин)
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц
(3000 об/мин)
31
-



32
Вход сигнала связи LIN



33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

img

40
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

img

41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
-



44
Экран датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
45
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
54
-



55
-



56
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

img

57
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

img

58
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
59
-



60
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
61
-



62
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая
Частота
-0,3 ~ 0,3В
В норме
0 В
63
-



64
-



65
-



66
-



67
-



68
-



69
Управляющий выход реле стартера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Частота
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота: 26 Гц (на ХХ), 106 Гц
(3000 об/мин)
72
Управляющий выход электромагнитного клапана управления RCV



73
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

img

74
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

img

75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
-



77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
78
Вход сигнала скорости автомобиля



79
-



80
-



81
-



82
Входной сигнал выключателя управления стартером
Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
Выключатель в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи
83
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)



84
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота: 300 Гц
85
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота: 300 Гц
86
Выход управления электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Неактивное состояние
Активен
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В
Частота: 20 Гц
87
Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV)
Активен
Неактивное состояние
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В
88
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота: 8 ~ 10 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100%
89
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота: 8 ~ 10 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100%
90
Выход управления регулятора давления топлива [высок.]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

img

91
Выход управления регулятора давления топлива [низк.]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

img

Реклама