Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр
• Тип
• Цилиндр
• Ход поршня
• Реле уровня жидкости

Фиксированный
22,22 мм (0,875 дюйма)
45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
Предусмотрен
Тормозной усилитель
• Тип
• Коэффициент усиления
Левостороннее управление
Правостороннее управление
11' один (2,0 T-GDI: 10,5')
9:01
8+9' тандемного типа
9:01
Передние дисковые тормоза
• Тип
• НД диска
• Толщина диска
• Толщина накладки
• Поршень суппорта
• ВД цилиндра
15°
16°
17°
Вентилируемый диск
Ø 280 мм (11,024 дюйма)
26 мм (1,024 дюйма)
11 мм (0,433 дюйма)
Однодисковое
Ø 60,0 мм (2,362 дюйма)
Вентилируемый диск
Ø 300 мм (11,811 дюйма)
28 мм (1,102 дюйма)
11 мм (0,433 дюйма)
Однодисковое
Ø 60,0 мм (2,362 дюйма)
Вентилируемый диск
Ø 320 мм (12,598 дюйма)
28 мм (1,102 дюйма)
11 мм (0,433 дюйма)
Одинарный
Ø 60,0 мм (2,362 дюйма)
Задние дисковые тормоза
• Тип
• НД диска
• Толщина диска
• Толщина накладки
• Поршень суппорта
• ВД цилиндра
14°
15°
16°
Сплошной диск
Ø 262 мм (10,315 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
Однодисковое
Ø 34,0 мм (1,338 дюйма)
Сплошной диск
Ø 284 мм (11,181 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
Однодисковое
Ø 34,0 мм (1,338 дюйма)
Сплошной диск
Ø 284 мм (11,181 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
10 мм (0,393 дюйма)
Однодисковое
Ø 38,2 мм (1,504 дюйма)
Стояночный тормоз
• Тип
• Внутренний диаметр барабана

DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов))
Ø 168 мм (6,614 дюйма)

1. Технические характеристики Kia Optima TF

O.D. = наружный диаметр

I.D: внутр. диаметр

Технические характеристики (АБС)
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
(АБС, EBD)
Тип
Электродвигатель с интегрированным электронным реле
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
270 Вт
Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев

Воздушный зазор
Передняя часть
0,4 ~ 1,5 мм (0,016 ~ 0,059 дюйма)

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
0,4 ~ 1,0 мм (0,016 ~ 0,039 дюйма)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В
Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя
270 Вт
Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев

Воздушный зазор
Передняя часть
0,4 ~ 1,5 мм (0,016 ~ 0,059 дюйма)

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
0,4 ~ 1,0 мм (0,016 ~ 0,039 дюйма)
Датчик рысканья и поперечного ускорения
(CAN-типа)
Рабочее напряжение
7~18 В

Потребляемый ток
не более 150 мА

Диапазон измерений датчика рысканья
-75 ~ +75 °/с

Диапазон измерений датчика поперечного ускорения
-14,715~14,715 м/с²

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции
Стандартное значение
Полный ход тормозной педали
135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма)
Толщина диска передних тормозов
Стандартный вариант
15' : 26 мм (1,024 дюйма)
16', 17' : 28 мм (1,102 дюйма)
Эксплуатационный предел
15' : 24,4 мм (0,961 дюйма)
16', 17' : 28 мм (1,039 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска
Стандартный вариант
11 мм (0,433 дюйма)
Эксплуатационный предел
2,0 мм (0,079 дюйма)
Толщина диска задних тормозов
Стандартный вариант
10 мм (0,394 дюйма)
Эксплуатационный предел
8,4 мм (0,331 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска
Стандартный вариант
10 мм (0,394 дюйма)
Эксплуатационный предел
2,0 мм (0,394 дюйма)
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза
Стандартный вариант
Ø168 мм (6,614 дюйма)
Эксплуатационный предел
Ø169 мм (6,654 дюйма)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка ступицы
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя
12.7 ~ 15.7
1,3 ~ 1,6
9,4 ~ 11,6
Воздуховыпускной винт
6.9 ~ 12.7
0,7 ~ 1,3
5.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок
12.7 ~ 16.7
1.3 ~ 1.7
9.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку
63.7 ~ 73.5
6,5 ~ 7,5
47.0 ~ 54.2
Тормозной шланг к суппорту
24.5 ~ 29.4
2.5 ~ 3.0
18.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Гайка вала педали тормоза
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21.7 ~ 25.3
Болт крепления датчика частоты вращения колеса
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт и гайка крепления кронштейна HECU
19,6 ~ 29,4
2,0 ~ 3,0
14,5 ~ 21,7
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендованные марки
Количество
Тормозная жидкость
DOT 3 или DOT 4
Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза
Смазка для шасси
Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
Теплостойкая смазка
Сколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппорта
AI-11P
1,2 ~ 1,7 г (сбегающие)
1,0 ~ 1,5 г (набегающие)
Направляющий болт и чехол заднего суппорта
AI-11P
0,6 ~ 1,1 г (EPB)
Реклама