Поиск

Kia Optima TF

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Блок воздушного фильтра с воздуховодом

(См. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

2. АКБ с аккумуляторной полкой.

(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).

3. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).

img

4. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

5. Ослабить гайку (C) троса переключения передач.

Момент затяжки (C) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)

img

6. Снимите кронштейн троса переключения передач (A).

Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунт-силы фут)

img

7. Демонтировать кронштейн проводки (А, В).

img

img

8. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

img

9. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.

Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)

img

10. Снимите монтажную крышку (A).

img

11. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)

img

12. Отключить соединитель (A) рециркуляционного клапана и отсоединить шланг отбора разрежения (B), затем демонтировать трубу в сборе со шлангом (C) на входе охладителя наддувочного воздуха.

Момент затяжки 14,7 ~ 19,6 Н·м (1,5 ~ 2,0 кгс·м, 10,8 ~ 14,5 фунт-сила-фут)

img

13. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

img

14. Демонтировать кронштейн опоры крепления коробки передач (C).

Момент затяжки (A) 78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

img

15. Снимите нижнюю крышку (A).

img

16. Отключить соединитель (А) вакуумного насоса.

img

17. Отсоедините вакуумный шланг (А).

img

18. Вывернуть болты кронштейна вакуумного насоса (A) и демонтировать насос и кронштейн.

Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

img

19. Снимите следующие детали;

Узел приводного вала

(См. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).

Узел подрамника

(см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).

20. Снимите пылезащитную крышку (A).

img

21. Вывернуть шесть болтов (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

img

22. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 4 шт., B – 2 шт.).

Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

img

Реклама