ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)
Не использовать плоскогубцы.
Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
А. Реле обогревателя заднего стекла
B. Реле омывателя фар
C. Реле вентилятора системы охлаждения 2
D. Реле вентилятора системы охлаждения 1
E. Реле стартера
F. Реле обогревателя ветрового стекла
G. Реле ACC
H. Реле ЗАЖ1
I. Реле ЗАЖ2
Реле стеклоочистителя
K. Реле датчика дождя
L. Реле сирены охранной сигнализации
M. Реле вентилятора
N: Реле топливного фильтра
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: реле стеклоочистителя
B: Реле датчика дождя
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле управления двигателем
Испытание реле питания (тип D)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле свечей накаливания
B: Реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
C: Реле 2 отопителя с положительным температурным коэффициентом
D: Реле 3 отопителя с положительным температурным коэффициентом
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.
Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.
Снимите крышку (А), чтобы отвернуть гайку.