Технические характеристики
Передняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | MacPherson Strut | |
Амортизатор | Тип | Газ |
H.P.D | ||
Цилиндрическая пружина | Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] | 312,0 мм (12,28 дюйма) [фиолетовый - фиолетовый] |
321,6 мм (12,66 дюйма) [фиолетовый - желтый] | ||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | 389±10 мм (15,3149±0,3937 дюйма) |
Задняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Многорычажная | |
Амортизатор | Тип | Газ |
H.P.D | ||
Цилиндрическая пружина | Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] | 306,9 мм (12,08 дюйма) [белый-белый] |
313,7 мм (12,35 дюйма) [зеленый-синий] | ||
312,3 мм (12,29 дюйма) [зеленый-зеленый] | ||
319,1 мм (12,56 дюйма) [зеленый-желтый] | ||
Высота расположения кузова легкового автомобиля | 388±10 мм (15,2756±0,3937 дюйма) |
Колесо и шина
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесо | Алюминий | 6.5J * 16 |
6.5J * 17 | ||
7.5J * 18 | ||
СТАЛЬ | 6,5J * 15 | |
Шины | 205/65 R16 | |
215/55 R17 | ||
225/45 R18 | ||
Давление воздуха в шинах | 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм) |
УСТАНОВКА КОЛЕС
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Передняя часть | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | ||
СХОЖДЕНИЕ | Всего | 0,16°±0,2° | 0,17°±0,2° |
Отдельное колесо | 0.08°±0.1° | 0.085°±0.1° | |
Угол развала | -0,5°±0,5° | -1,0°±0,5° | |
Угол продольного наклона | 3,94°± 0,5° | - | |
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 12.73°±0.5° | - |
Момент затяжки
Передняя подвеска Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Нм | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Узел амортизатора к кулаку | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Стопорная гайка узла стойки | 53,9 ~ 68,6 | 5,5 ~ 7,0 | 39,8 ~ 50,6 |
Тяга стабилизатора к узлу стойки | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Нижний рычаг к подрамнику (передний) | 117.7 ~ 137.3 | 12.0 ~14.0 | 86.8 ~ 101.3 |
Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Нижний рычаг к кулаку | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Болты крепления кронштейна стабилизатора | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Поперечина к кузову | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Корончатая гайка соединительной тяги | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25.7 ~ 32.5 |
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма | 29.4 ~ 34.3 | 3,0 ~ 3,5 | 21.7 ~ 25.7 |
Задняя подвеска
Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Нм | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Продольный рычаг к кузову | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Продольный рычаг к поворотному кулаку | 34,3 ~ 53,9 | 3,5 ~ 5,5 | 25,3 ~ 39,8 |
Вспомогательный рычаг к подрамнику | 107,9 ~ 117,7 | 11,0 ~ 12,0 | 79,6 ~ 86,8 |
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Крепление нижнего рычага к подрамнику | 117.7 ~ 137.3 | 12.0 ~14.0 | 86.8 ~ 101.3 |
Нижний рычаг к кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
Верхний рычаг к подрамнику | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
Верхний рычаг к поворотному кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
Амортизатор к раме | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Амортизатор к поворотному кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Болты и гайки крепления подрамника: | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |