Поиск

Kia Rio QB

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

2. Описание, Срабатывание

Описание

Система EPS (электроусиление рулевого управления) Kia Rio использует электродвигатель, чтобы усилить рулевое управление. Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя.

Модуль управления EPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сети контроллеров), что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя.

Компоненты (датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены.

Срабатывание

Примечания по диагностике
Неисправность
Проверить позицию
Признак неисправности
Расшифровка аббревиатуры
Примечание
Падение, ударная нагрузка, перегрузка
Электродвигатель
Посторонний шум от системы выпуска
a.
Может произойти видимое или невидимое повреждение. Возможен увод автомобиля в сторону в результате повторной установки бывших в употреблении компонентов.
b.
Точные компоненты электродвигателя/ECU чувствительны к вибрации и ударам.
c.
Перегрузка может привести к внезапным повреждениям
a.
Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
b.
Не допускайте перегрузки компонентов.
ECU
Повреждение цепи
a.
Неправильная точка сварки
b.
Повреждение PCB
c.
Повреждение точных компонентов
Датчик крутящего момента
Недостаточное усиление рулевого управления
перегрузка первичного вала может привести к неисправности датчика момента
a.
Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании)
b.
Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса. (не используйте молоток)
c.
Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
Вал
Недостаточное усиление рулевого управления (неравномерно распределена нагрузка между левой и правой частью)

Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
Растягивание/разрыв
Жгут
a.
Неисправность – усиление рулевого управления невозможно
b.
Неисправность EPS
Потеря контакта между соединительной частью разъема и проводкой
Не подвергайте жгут перегрузкам
Неправильная температура хранения
Электродвигатель/ECU
Неправильное усиление рулевого управления, неправильная работа электродвигателя/ECU
a.
Водонепроницаем в нормальном состоянии
b.
Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU
a.
Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения
b.
Избегайте погружения в жидкость
Реклама