2.2. Расположение узлов и деталей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Типичное расположение узлов и агрегатов в нижней части моторного отсека
1. Чехол полуоси
2. Сливная пробка жидкости автоматической трансмиссии 3. Каталитический конвертер выхлопной системы 4. Чехол рулевого механизма |
5. Сливная пробка масляного поддона 6. Стойка передней подвески 7. Сливной штуцер радиатора 8. Масляный фильтр 9. Суппорт дискового тормоза |
Типичное расположение узлов в задней части днища
1. Труба горловины топливного бака
3. Стойка задней подвески 4. Выхлопная труба |
5. Топливный бак 6. Задний тормоз |
В данном разделе даются сведения, необходимые владельцу автомобиля Toyota Corolla и модификаций, для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, его экономичности, безопасности движения и долговечности.
Ниже указаны основные сроки технического обслуживания с перечнем необходимых работ, а далее следуют разделы с описанием содержания каждого вида работ. К этим работам относятся визуальные проверки, регулировки, замена узлов, которые включены в описание наряду с другими полезными рекомендациями. Для того, чтобы упростить нахождение того или иного узла или агрегата прилагаются снимки устройства автомобиля со стороны моторного отсека и днища. Техническое обслуживание автомобиля планируется в соответствии с пробегом или сроком эксплуатации, а в последующих разделах приводится последовательность операций по уходу и обслуживанию, выполнение которых позволит долгое время сохранить автомобиль в исправном состоянии. Порядок обслуживания построен так, что обязывает выполнять обслуживание всех агрегатов автомобиля в указанные сроки, пренебрежение уходом за отдельными системами и агрегатами снижает эффективность технического обслуживания.
При обслуживании Corolla вы обнаружите что большинство работ могут и должны выполняться совместно. Это связано с тем, что порядок выполнения отдельных процедур почти ничем не отличается, либо с тем, что совершенно разные по назначению агрегаты располагаются рядом.
Например, если вы подняли автомобиль по какой-либо причине, то находясь под автомобилем вы заодно должны сразу же проверить и выхлопную систему и подвеску и рулевое управление и детали топливной системы. При перестановке колес, сопряженной с их снятием, целесообразно проверить состояние тормозов и подшипников ступиц.
Наконец, допустим, что вы одолжили или взяли напрокат динамометрический ключ. Если вам нужно только подтянуть свечи, то заодно вы также можете проверить и моменты затяжки остальных крепежных элементов.
Первым шагом по выполнению работ данной программы технического обслуживания является ваша самоподготовка. Изучите все разделы имеющие отношение к процедурам которые вы собираетесь выполнить, составьте список и приготовьте все запчасти и инструменты, необходимые для работы. Если вам кажется, что при выполнении процедуры вы не сможете справиться самостоятельно с какой-то частью работ, то обратитесь за консультацией в местный магазин по продаже запчастей, либо в отдел обслуживания вашего дилера.