Поиск

Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

Снятие и установка

1. При снятии и установке приводного вала руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка заднего приводного вала". Моменты затяжки указаны в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. Отверните гайку приводного вала.

Момент затяжки.............................................490 Нм

Примечание: при необходимости зафиксируйте колесо, используя стояночный тормоз.

4. Отверните болт и снимите кронштейн датчика частоты вращения.

Момент затяжки...............................................10 Нм

5. Снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки.................................................8 Нм

6. Отсоедините верхний рычаг от кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................50 Нм

7. Отсоедините рычаг регулировки схождения от кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................55 Нм

17.2.2 Снятие и установка Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Снятие и установка заднего приводного вала. 1 - гайка приводного вала, 2 - приводной вал, 3 - стопорное кольцо, 4 - кронштейн датчика частоты вращения, 5 - датчик частоты вращения колеса, 6 - верхний рычаг задней подвески, 7 - рычаг регулировки схождения задней подвески.

8. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

Примечание: подвесьте поворотный кулак, используя проволоку.

Внимание: не повредите чехол шарнира и ротор датчика частоты вращения.

9. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от заднего редуктора и снимите его.

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при подсоединении приводного вала к редуктору сориентируйте стопорное кольцо разрезом вниз;

Внимание:

- установите новое стопорное кольцо.

- устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки и гайку приводного вала.

- очистите шлицы вала и ступицы от клея;

- просверлите отверстие в торце вала и, используя специнструмент, запрессуйте вал в отверстие ступицы;

- при установке датчика частоты вращения нанесите высокотемпературную смазку в отверстие датчика.

Диаметр резьбы......................................................М8

Глубина................................................................20 мм

17.2.2 Снятие и установка Mercedes-Benz W163 (ML Class)
Реклама