Поиск

Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

8.7.10 Установка коленчатого вала

Установка коленчатого вала

Примечание:

- Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.

- Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.

- Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.

1. Установите коренные вкладыши в постель блока цилиндров.

а) Совместите замки верхних вкладышей подшипников с замками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Внимание: не перепутайте верхние вкладыши с нижними. В верхних вкладышах выполнены отверстия масляных каналов. 

б) Совместите замки нижних вкладышей подшипников с замками (углублениями) в крышках коренных подшипников и установите их.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: каждая крышка коренного подшипника пронумерована.

2. Установите верхние упорные полукольца в постель блока коренного подшипника смазочными канавками, направленным наружу.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

3. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

4. Установите крышки коренных подшипников и упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника, сориентировав масляные канавки наружу.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

б) Установите крышки коренных подшипников. 

Примечание: крышки коренных подшипников выполнены с эксцентриситетом и могут быть установлены только в одном положении. Правильному положению крышки соответствует эксцентриситет крышки или направление прилива на крышке в сторону впуска, как показано на рисунках. Каждая крышка подшипника имеет порядковый номер.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

в) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

г) Установите и равномерно затяните болты крышек коренных подшипников за несколько проходов. Каждый раз проверяйте свободу вращения коленчатого вала.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Двигатель 112.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Двигатель 113.942. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников.

Момент затяжки болтов М8х75:

1-й приём.........................................................20 Нм

2-й приём......................................довернуть на 90°

Момент затяжки болтов М8х40.................... 30 Нм

Момент затяжки болтов М10х90:

1-й приём...........................................................5 Нм

2-й приём.........................................................30 Нм

3-й приём......................................довернуть на 90°

д) Ввернув болт и используя ключ, убедитесь, что коленчатый вал вращается равномерно и без заеданий.

е) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больше максимального, замените упорные полукольца.

8.7.10 Установка коленчатого вала Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Снятие и установка балансирного вала (этап 1). 1 - насос усилителя рулевого управления, 2 - ремень привода навесных агрегатов, 3 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 4 - шкив коленчатого вала, 5 - насос охлаждающей жидкости, 6 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 - датчик положения распределительного вала, 8 - генератор, 9 - звёздочка привода распределительного вала левой головки блока цилиндров, 10 - звёздочка привода распределительного вала правой головки блока цилиндров, 11 - натяжитель цепи привода ГРМ, 12 - диффузор вентилятора, 13 - корпус воздушного фильтра, 14, 19 - катушки зажигания, 15 - крышка левой головки блока цилиндров, 16 - впускной коллектор в сборе, 17 - впускной патрубок в сборе, 18 - крышка правой головки блока цилиндров, 20 - компрессор кондиционера, 21 - верхняя часть масляного поддона, 22 - нижняя часть масляного поддона.

Реклама