Поиск

Mercedes-Benz W168 (A Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

3.1.8 Система подачи топлива

Система подачи топлива

На типе 169 устанавливается топливный бак с противоволновыми железными листами объемом 54 литра. Как и ранее, бак находится перед задним мостом под днищем.

Модуль топливоподачи состоит из:

* Электрического топливного насоса

* Топливного фильтра (life-time)

* Регулятора давления

* Противоволнового стакана с эжектором

* Датчика уровня топлива

Таким образом, топливная система не имеет обратки. Испарившийся бензин накапливается в бачке с активированным углем перед топливным баком.

Для стран с плохим качеством топлива, в качестве ремонтной меры (ремонтный комплект), предусмотрен выносной топливный фильтр. Ремкомплект состоит из модуля топливоподачи без интегрированного топливного фильтра.

3.1.8 Система подачи топлива Mercedes-Benz W168 (A Class)

M3/3 Топливный насос с датчиком уровня топлива

Топливный насос с датчиком уровня топлива (M3/3) управляется:

* При включении зажигания: для обеспечения требуемого давления топлива в системе топливный насос включается на 2,5 с.(только при первом включении зажигания).

* В момент пуска двигателя: при первом сигнале с датчика положения коленвала (L5)

* При работающем двигателе по сигналам о частоте вращения коленвала

Топливный насос управляется через реле (K100kK), которое находится в блоке реле и предохранителей (K100).

Реле топливного насоса (K100kK) управляется минусовым сигналом от моторного блока управления SIM 266 (N3/10). При замкнутых силовых контактах реле топливный насос через клемму 87 соединяется с клеммой 30 (B+). Клемма 30 защищена 30-ти амперным предохранителем, который находится в блоке реле и предохранителей (K100).

3.1.8 Система подачи топлива Mercedes-Benz W168 (A Class)

Если топливный насос не работает, в первую очередь необходимо проверить напряжение питания на моторном блоке управления SIM (N3/10), потом предохранитель и реле топливного насоса и уж затем проверить подключение топливного насоса.

Реклама