Компоненты приборной доски - снятие и установка
1 Снимите приборную доску (см. предыдущий параграф).
Лампы предупреждения и подсветки приборной доски
2 Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его с задней стороны приборной доски (рис. 2).
Рис. 2. Поверните и выньте патрон лампы с обратной стороны приборной доски
3 Выньте лампочку из патрона. Лампы предупреждения (за исключением лампы предупреждения генератора) заменяются вместе с патроном.
4 При установке вставьте патрон с лампой и поверните его по часовой стрелке.
Облицовка приборной доски
5 Облицовка приборной доски крепится фиксаторами, установленными по ее периметру. Освободите фиксаторы при помощи небольшой отвертки (рис. 5).
Рис. 5. При помощи отвертки снимите фиксаторы облицовки приборной доски
6 После освобождения всех фиксаторов снимите облицовку (рис. 6).
Рис. 6. Снятие облицовки приборной доски
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что кнопки регулировки часов и сброса показаний счетчика пути установлены правильно. Имейте ввиду, что при установке облицовки прозрачные панельки с изображениями индикаторов легко вываливаются.
Проверка спидометра
8 На всех моделях установлен электронный спидометр, поэтому трос привода спидометра отсутствует. Спидометр получает сигнал от колесных датчиков антиблокировочной тормозной системы (АБС) (на ранних моделях установлено три таких датчика, на поздних моделях - четыре датчика). Блок управления АБС вычисляет среднюю скорость на основе показаний всех датчиков и передает это значение спидометру. В связи с этим, если возникает сомнение в правильности показаний спидометра, проверьте соединения колесных датчиков АБС, блок управления АБС и электропроводку системы.