Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.1.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Метки двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование7.1.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Начальное запаздывание фаз газораспределения в двигателях серии 111 устанавливается равным 20° после верхней мертвой точки (ВМТ), а не в BMT. В этом положении на распределительный вал не действуют усилия клапанных пружин и можно снимать распределительные валы и цепь их привода.

2 При помощи гаечного ключа поверните коленчатый вал за головку болта крепления его шкива так, чтобы метка 20° на шкиве расположилась напротив метки, нанесенной на крышке привода распределительных валов. Для того, чтобы убедиться в правильности установки двигателя, снимите крышку маслозаливной горловины с крышки распределительных валов и убедитесь, что кулачки впускных клапанов цилиндра № 1 находятся в верхнем положении. Если это не так, поверните коленчатый вал на полный оборот и вновь проверьте положение кулачков.

3 При необходимости зафиксируйте распределительные валы. Для этого снимите воздухоочиститель и крышку распределительных валов. Убедитесь, что отверстия на крышках передних опор валов находятся напротив отверстий, имеющихся на передних фланцах распределительных валов. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального U-образного приспособления. При отсутствии такого приспособления можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра (рис. 3).

7.1.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Вставьте болт в отверстие крышки переднего подшипника распределительного вала и в отверстие фланца

4 Если цепь привода распределительных валов повреждена или чрезмерно вытянута, отверстия могут не совпадать между собой. В этом случае допустимо зафиксировать выпускной вал в диапазоне 20°...30° после ВМТ, а впускной вал в диапазоне 25°...35°. Помните, что смещение звездочки на один зуб относительно цепи привода распределительных валов приводит к повороту распределительного вала приблизительно на 20°.

Реклама