Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.2.18 силового блока - осмотр и замена

Опоры силового блока - осмотр и замена 7.2.18 силового блока - осмотр и замена  Mercedes-Benz W202 (C Class)

Осмотр

1 Силовой блок (двигатель с трансмиссией) установлены на трех опорах: две опоры по бокам двигателя и одна опора - в задней части трансмиссии.

2 Для облегчения доступа к опорам поднимите передок автомобиля и установите его на опорах.

3 Осмотрите подушки опор и убедитесь в отсутствии трещин, сколов, отслоения от металла и других повреждений. При наличии повреждений замените опору. Опоры двигателя заправлены маслом, поэтому, при наличии следов его утечки, опору необходимо заменить.

4 Убедитесь в том, что все болты крепления надежно затянуты.

5 Покачайте двигатель монтировкой и убедитесь в отсутствии износа и люфта в опорах. Если это невозможно, попросите помощника покачать силовой блок из стороны в сторону и взад-вперед. Осмотрите в это время состояние опор. Если в опорах имеется люфт, сначала проверьте состояние креплений, затем замените изношенную опору.

Замена

Передние опоры двигателя

6 Вывесите двигатель при помощи домкрата или тали. Перед продолжением работы убедитесь, что двигатель надежно закреплен.

7 Снимите кожух вентилятора с задней стенки радиатора и сдвиньте его на вентилятор или снимите совсем.

8 Снимите крышку с верхней стороны корпуса термостата на передней стороне головки цилиндров.

9 При снятии левой опоры отверните болты крепления опорного кронштейна впускного коллектора (на моделях, не оборудованных пластмассовым коллектором).

10 Выверните верхний болт крепления двигателя к опоре.

11 Выверните нижний болт крепления двигателя к опоре.

12 Приподнимите двигатель, соблюдая осторожность, чтобы не порвать шланги системы охлаждения, и снимите опору. При необходимости отверните болты крепления опорного кронштейна к блоку цилиндров. На моделях с автоматической трансмиссией запомните расположение проводов, закрепленных на правом кронштейне опоры двигателя.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что отверстия в опорах совмещены с отверстиями в кронштейне и затяните болты крепления требуемым моментом.

Задняя опора силового блока

14 Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах.

15 Подоприте коробку передач домкратом-тележкой через деревянный брусок.

16 Отверните болты крепления опорного кронштейна к кузову, затем отверните болты крепления резинового блока к картеру коробки передач. Запомните положение опоры брызговика. Выньте кронштейн с опорой из-под автомобиля. Обратите внимание, что в коробках передач с ручным управлением болты вворачиваются в запрессованные гайки, а в автоматических коробках - непосредственно в корпус коробки передач.

17 Отверните болты крепления опоры к кронштейну.

18 Установка выполняется в обратной последовательности.

Реклама