Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Метки двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование Mercedes-Benz W202 (C Class) Предупреждение: Нельзя проворачивать двигатель за болт звездочки распределительного вала, а также вращать его против часовой стрелки.

1 Верхняя Мертвая Точка (ВМТ) - высшая точка в цилиндре, которой достигает поршень при своем поступательном движении во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Обычно считается, что ВМТ соответствует положению поршня в такте сжатия. Поршень №1 расположен со стороны цепи газораспределения.

2 При проведении многих процедур, таких как снятие цепи газораспределения и снятие распределительного вала, необходимым условием является положение 1-го цилиндра в ВМТ.

3 Снимите крышку распределительного вала.

4 При помощи гаечного ключа поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпала с меткой на корпусе привода распределительного вала (рис. 4). Для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала снимите вентилятор и его кожух.

7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4. Метка ВМТ ("О/Т") на шкиве коленчатого вала совмещается с указателем на крышке цепи газораспределения

5 Для проверки установки двигателя снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что кулачки распределительных валов цилиндра №1 обращены вверх. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на один оборот.

6 При необходимости распределительные валы можно зафиксировать в положении ВМТ. Для этого в шестерне вала впускных клапанов имеется отверстие, которое совмещается с отверстием в крышке переднего подшипника вала. Для фиксации валов вставьте сверло подходящего диаметра в эти отверстия. При этом установочные метки шестерен распределительных валов (отверстия 1.5 мм диаметром) должны быть обращены друг к другу и располагаться на одной прямой с осями распределительных валов. 

7 Если метки на шестернях распределительных валов расположены так, как описано выше, значит поршень цилиндра №1 находится в ВМТ в начале рабочего хода. Если поршень № 1 находится в ВМТ в начале такта впуска, то метки на шестернях распределительных валов также должны находиться на одной линии с осями валов, но по разные стороны осей.

Реклама