Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.3.12 Коленчатый вал - извлечение

11 Коленчатый вал - извлечение 7.3.12 Коленчатый вал - извлечение  Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Снимите поддон, крышку, цепь и звездочки привода распределительных валов, а также маховик/планшайбу.

2 Снимите с блока цилиндров корпус задней манжеты коленчатого вала и прокладку.

3 Снимите поршни и шатуны. Если Вы не предполагаете ремонтировать поршни и шатуны, то не нужно снимать головку блока или выбивать поршни из цилиндров. Поршни нужно подбить вверх так, чтобы нижние головки шатунов располагались выше шеек коленчатого вала.

4 Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

5 Проверьте наличие маркировки крышек коренных подшипников коленчатого вала. Крышки должны иметь маркировку в соответствии с номером цилиндра, начиная со стороны цепи газораспределения. На 4-цилиндровых двигателях крышки подшипников маркируются цифрами от 1 до 5. На 5-цилиндровых двигателях крышки подшипников маркируются цифрами от 1 до 6. При отсутствии маркировки нанесите ее с помощью керна на крышки подшипников в соответствии с номером цилиндра. Обращайте внимание на расположение маркировки для последующей правильной сборки.

6 Выверните крепежные болты крышек коренных подшипников и снимите крышки (рис. 6).Снимите нижние вкладыши подшипников и примотайте их к соответствующим крышкам.

7.3.12 Коленчатый вал - извлечение  Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6. Снятие крышки и вкладышей коренного подшипника №3

7 Снимите нижние части упорных шайб для регулировки осевого люфта с обеих сторон крышки соответствующего подшипника. Обращайте внимание на их положение.

а) 4-цилиндровые двигатели - крышка центрального (№3) коренного подшипника.

б) 5-цилиндровые двигатели - крышка коренного подшипника (№4).

8 Извлеките коленчатый вал из картера.

9 Снимите верхние вкладыши подшипников с блока цилиндров и примотайте их к соответствующим крышкам. Аналогичным образом, снимите верхние части упорных шайб. Обращайте внимание на их положение.

Реклама