Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.3.7 Ремонт двигателя - последовательность разборки

Ремонт двигателя - последовательность разборки

1 Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу, чтобы двигатель можно было закрепить на стенде болтами, ввернутыми в его торец.

2 При отсутствии стенда можно выполнить разборку двигателя, закрепив его на прочном верстаке, или на полу. Будьте предельно внимательны, чтобы не опрокинуть двигатель.

3 Если Вы собираетесь приобретать отремонтированный двигатель, все наружные узлы необходимо снять в первую очередь для их установки на такой двигатель. Точно так же нужно действовать и в случае, если Вы решили выполнить полный ремонт двигателя самостоятельно. К таким узлам относятся следующие (рис. 3,а,б).

7.3.7 Ремонт двигателя - последовательность разборки Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,а. Отверните болты и снимите сапун с прокладкой с левой стороны блока цилиндров

7.3.7 Ремонт двигателя - последовательность разборки Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,б. Снимите трубу масляного щупа с блока цилиндров

а) Опорные кронштейны вспомогательных агрегатов (масляного фильтра, генератора, насоса гидросистемы рулевого управления, опор двигателя, корпуса сапуна вентиляции картера и т.п.)

б) Термостат и его корпус.

в) Труба масляного щупа.

г) Переключатели, реле и датчики.

д) Впускной и выпускной коллекторы.

е) Катушки зажигания и свечи.

Примечание. При снятии наружных деталей двигателя обращайте особое внимание на особенности, которые имеют значение при установке. Обращайте внимание на расположения прокладок, уплотнений, шайб, осей, болтов и других мелких деталей.

4 Если Вы решили приобрести двигатель в ограниченной комплектации (который состоит из блока цилиндров/картера, коленчатого вала, шатунно-поршневых групп), тогда следует снять также головку блока, поддон, масляный насос и цепь привода распределительных валов.

5 Если Вы решили выполнить полный ремонт двигателя самостоятельно, разборку двигателя и извлечение внутренних деталей можно производить в указанном ниже порядке (учитывая информацию, изложенную в предыдущих частях данной главы, за исключением специально оговариваемых случаев).

а) Впускной и выпускной коллекторы.

б) Цепь привода распределительных валов, звездочки и натяжитель.

в) Головка блока.

г) Маховик/планшайба.

д) Поддон.

е) Масляный насос.

ж) Шатунно-поршневые группы.

з) Коленчатый вал.

6 Перед началом работ подберите все инструменты и оборудование.

Реклама