Поиск

Mercedes-Benz W202 (C Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

7.7.7 - снятие и установка

Турбокомпрессор - снятие и установка 7.7.7 - снятие и установка  Mercedes-Benz W202 (C Class)

Примечание. В этом параграфе описаны только модели с дизельным двигателем 2.5 л.

Общие сведения

1 Турбонагнетатель установлен на выпускном коллекторе. Его смазка обеспечивается за счет специального трубопровода подачи масла, выходящего из головки блока. Масло возвращается в поддон через возвратный трубопровод, который присоединен к боковой стенке блока цилиндров. Турбонагнетатель имеет встроенный клапан перепуска газов и вакуумный исполнительный механизм с диафрагмой, ограничивающий давление наддува во впускном коллекторе.

2 Внутренние детали турбонагнетателя вращаются с высокой скоростью и очень чувствительны к загрязнению. Даже небольшое загрязнение может привести к повреждениям, особенно при попадании грязи на лопатки турбинного колеса. Перед началом работы или перед снятием турбонагнетателя прочтите приведенные ниже Предостережения и Предупреждения.

7.7.7 - снятие и установка  Mercedes-Benz W202 (C Class) Предупреждение: Тщательно очищайте поверхности в зоне соединений маслопроводов перед их разъединением. Храните демонтированные части в герметичных емкостях с целью предотвращения загрязнений и образования конденсата. Для протирки деталей пользуйтесь только безворсовыми тряпками. Защищайте впускные воздуховоды турбонагнетателя от попадания в них грязи.

7.7.7 - снятие и установка  Mercedes-Benz W202 (C Class) Внимание! Не допускайте роботы двигателя с отсоединенным воздуховодом турбонагнетателя, так как разрежение на впуске может резко возрастать при увеличении скорости двигателя. При этом может произойти всасывание посторонних предметов с последующим их выбросом с высокой скоростью.

Снятие

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту картера двигателя.

5 Отстегните и снимите фиксаторы крышки воздухоочистителя, затем ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и турбокомпрессором.

6 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между промежуточным теплообменником и корпусом регулятора давления.

7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите корпус регулятора давления с воздуховода, ведущего к впускному коллектору.

8 Отверните штуцеры и снимите масляный трубопровод между турбокомпрессором и головкой цилиндров.

9 Ослабьте хомуты и отсоедините шланг между промежуточным теплообменником и турбокомпрессором.

10 Подставьте емкость под возвратный масляный трубопровод, затем отверните болты и снимите трубопровод с фланцами с турбокомпрессора и блока цилиндров. Снимите прокладки.

11 Отсоедините вакуумные шланги от корпуса диафрагмы исполнительного устройства перепуска газов и от клапана системы рециркуляции. Запомните расположение шлангов.

12 Отверните гайки и отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу. Снимите прокладку.

13 Отверните болты и снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Установка

14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед подсоединением масляного подводящего трубопровода к турбокомпрессору смажьте его фланец чистым моторным маслом. Затяните все болты и гайки требуемым моментом (если он указан в Технических данных). При первом пуске двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты, чтобы восстановить циркуляцию масла через подшипники турбокомпрессора.

Реклама