Снятие и установка головки цилиндров
Снятие
|
1. Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр
вертикально вверх с крышек головок цилиндров.
2. Систему впуска воздуха разбирать не допускается.
3. Зафиксируйте натяжное устройство клинового ремня с помощью выколотки
или штифта диаметром 5 мм.
4. Поверните коленчатый вал в направлении вращения и остановите
поршень первого цилиндра в положении 40° после ВМТ. Пазы на распределительных
валах должны показывать направление внутрь.
5. Для снятия натяжителя цепи откиньте генератор. Для этого выверните
верхний болт, а нижний ослабьте.
6. Закрепите цепь соединителем кабеля к правой звездочке распределительного
вала. Пометьте левую звездочку распределительного вала по отношению
к цепи. Перескакивание цепи на коленчатом и балансировочном вале
невозможно.
7. Обратите внимание на разную длину болтов крепления крышек подшипников
распределительного вала. Пометьте положение болтов.
|
8. Отверните 4 болта крепления
(а/b) крышки корпуса механизма газораспределения.
|
9. Выверните болты крепления головки цилиндров в последовательности
нумерации, т.е. с 1 по 8. Для этого необходима головка Torx. Z1
по Z6 – обозначение цилиндров с 1 по 6. Стрелка указывает направление
движения автомобиля.
|
|
Установка
|
|
1. Затяните болты крепления
головки цилиндров в последовательности с 1 по 8 в четыре приёма,
указанными в Спецификациях усилиями.
|
Если
момент затяжки болта был случайно превышен, выверните
болт. Проверьте длину болта и при необходимости замените
его новым. Длина болта не может быть более 144.5 мм.
Снова затяните болт, начиная с приёма 1.
|
|
2. Закрепите головку цилиндров четырьмя болтами (а/b) к крышке
корпуса механизма газораспределения. Стрелка указывает в направлении
движения.
|
3. Последовательность затяжки
болтов крепления пермыек корпусов пошипников распределительных
валов представлена в Спецификациях.
|
|
|